Созданный в Израиле бренд, успешно работающий на российском рынке с 2016 г., продолжает развиваться в России. Чем сегодня интересен Cofix предпринимателям и потребителям.
Кофейни — рентабельный и не сложный для входа бизнес, активно развивающийся в городах России. Последние несколько лет, связанные с непростой социальной и экономической обстановкой, продемонстрировали, что спрос на кофе и снеки остается высоким даже в условиях общего снижения потребительской способности.
Сейчас для всех, кто хочет зайти на этот рынок и успешно на нем работать, доступна франшиза международной сети кофеен Cofix. Бренд, основанный в Израиле в 2013 г., взял за основу работу простую философию: разумное потребление вместо переплаты, качественная еда и напитки по справедливой цене. Cofix — кофейни фиксированных цен, что стало своеобразной революцией на рынке. Сегодня кофейни сети потребители ценят в первую очередь за соотношение цена – качество, ставшее принципиально важным и для российских потребителей.
В России сеть Cofix работает с 2016 г., с 2019 г. стабильно входит в топ-10 самых выгодных франшиз по версии журнала Forbes, а также в топ-10 крупнейших сетей кофеен и кафе-кондитерских согласно исследованию РБК. В 2022 г. в России работают более 240 кофеен сети и 32 кофейни в Беларуси. Всего в мире работает более 350 точек Cofix.
Что предлагает франшиза Cofix?
Сеть разработала несколько франчайзинговых предложений, для предпринимателей с разным размером стартового капитала:
Стандартная франшиза
Кофейня в трех возможных форматах: «мини», «стандарт» и «street food». Для старта нужна сумма от 2,8 до 8 млн руб.
Кофейня по подписке
За ежемесячный платеж предприниматели получают в управление полностью готовую к работе точку. Первичные инвестиции в этом случае составляют только паушальный взнос и необходимые операционные затраты.
Ребрендинг
Испытывающие трудности владельцы других кофеен могут подключиться к системам Cofix, получить техническую, логистическую, операционную и маркетинговую помощь международного бренда, увеличив выручку бизнеса на 30%. В этом случае присоединиться к сети можно без паушального взноса и с компенсацией затрат на ребрендинг (за счет каникул на роялти).
Мастер-франшиза
Уже достигшие успеха предприниматели могут возглавить развитие сети в отдельном регионе или другой стране.
Большой выбор франшизных предложений с разной величиной стартового капитала и различными условиями — нечастое на сегодняшнем рынке предложение. Ознакомиться с прдложением подробнее можно на в каталоге франшиз DK.RU.
Реклама