Ребрендинг — это финансовые потери миллиардов рублей, вложенных в создание, а название менять нельзя ни в коем случае — иначе всю прежнюю репутацию банка и народную любовь придется зачеркнуть.
Риторика банка «Тинькофф» по поводу смены названия в последние месяцы смягчилась, сообщают Ведомости. Ранее группа заявляла о проведении до конца года ребрендинга и отказе от прежнего названия, поскольку создатель банка Олег Тиньков* активно выступает с антироссийской риторикой. Однако источник издания отмечает, что на данный момент банку это не нужно:
С юридической точки зрения таких обязательств и близко нет. Бренд «Тинькофф» — сильный сам по себе и давно утратил зависимость от фамилии основателя. Название менять нельзя ни в коем случае — иначе всю прежнюю репутацию банка и народную любовь придется зачеркнуть. Кроме того, ребрендинг — это финансовые потери миллиардов рублей, вложенных в создание определенного уровня знания и лояльности, — подтверждает управляющий партнер Depot Алексей Андреев.
Ранее сообщалось, что основатель банка Олег Тиньков* начинает процесс отзыва бренда «Тинькофф», рассказывал DK.RU. На это представитель «Тинькофф» ответил, что все права на бренд в необходимых категориях принадлежат банку. Тиньков* покинул пост главы совета директоров «Тинькофф банка» и передал свои акции в семейный траст весной 2020 года. В 2021 году он сообщил, что больше не планирует заниматься бизнесом. В апреле «Интеррос» Владимира Потанина объявил о покупке пакета 35% принадлежащих семье Тинькова* акций TCS Group, контролирующей «Тинькофф Банк».
* - выполняет функции иностранного агента