На фоне ухода с рынка международных брендов некоторые российские сети решили расширяться. Вместе с тем, марки из Турции, Китая и Индии пока не стремятся в местные ТЦ.
В феврале-марте 2023 г. в «Гринвиче» откроют магазин, который строят специально для проекта российских дизайнеров. Его площадь составит 4 тыс. кв. м.
Об этом Justmedia.ru рассказал гендиректор ТЦ Дмитрий Сарапульцев. Он не сообщил, какие марки будут представлены в новом магазине, но отметил, что на фоне ухода международных брендов некоторые российские сети решили расширяться. Например, о желании увеличить площади в ТЦ в три раза до 2,5 тыс. кв.м. заявили владельцы магазина Кari.
За последнее время открылось несколько новых магазинов отечественных производителей. В их числе — бренд обуви и верхней одежды Sbalo, питерский бренд одежды You.
При этом, по словам Дмитрия Сарапульцева, открытия новых магазинов производителей из Турции, Китая и Индии в «Гринвиче» в ближайшее время ждать не стоит.
Мы вели с ними переговоры, но они либо не готовы, либо хотят зайти к нам на не выгодных и заведомо убыточных для арендодателя условиях. Получается так, что не они тебе будут платить, а ты им доплачивать, — пояснил журналистам Дмитрий Сарапульцев.
Напомним, посещаемость торговых центров Екатеринбурга летом снизилась на 14-17%. О тенденции рассказали в компании Focus Technologies и региональном представительстве Российского совета торговых центров. Ее связывают с рынком зарубежных брендов и «режимом экономии».
Ранее DK.RU писал, что на площадях, освободившихся после ухода иностранных компаний в «Гринвиче» могут открыть коворкинг.
Читайте также на DK.RU: Zara и Bershka передумали возвращаться в Россию