JDE Peet's заменит все любимые россиянами международные марки продукции на российском рынке местными из-за убытков, понесенных в первой половине 2023 г.
Производитель кофе и чая JDE Peet's находится в процессе вывода международных брендов с российского рынка, сообщает пресс-служба компании. Производитель отмечает, что с начала вооруженного конфликта на Украине в 2022 г. стремится обеспечить ситуацию, при которой бизнес в России функционировал бы как самостоятельный настолько, насколько это возможно. Но убытки, понесенные первой половине 2023 г., заставили его поменять планы.
Согласно отчету, в результате ребрендинга на российском рынке компания потеряла в первом полугодии более €185 млн. Ожидается, что прибыль компании в РФ во втором полугодии будет значительно ниже.
JDE Peet's владеет популярными в России брендами Jacobs, L'Or, Tassimo, Pickwick и другими. Предполагается, что их заменят на местные аналоги. Производитель кофе и чая снизил целевой показатель прибыли из-за неопределенности на фоне перехода на локальные бренды в России.
Генеральный директор компании Фабьен Саймон 2 августа в беседе с инвесторами заявил, что фирма не планирует полностью уходить из России, поскольку несет этическую ответственность перед своими сотрудниками по всему миру, включая более 900 человек, работающих в РФ.
В июле владелец Zewa и Libresse продал предприятия экс-производителю соков «Нидан». Шведская компания Essity управляла двумя фабриками в Тульской области и предприятием в Ленинградской, но решила уйти из-за «ухудшения условий ведения бизнеса», рассказывал DK.RU.