Меню

В финал премии «Серебряный Лучник»–Урал вышел 21 проект

Иллюстрация: luchnik-ural.ru

XII Региональная премия в области коммуникаций «Серебряный Лучник» – Урал объявила шорт-лист, в который вошел 21 проект из Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени и Москвы.

Финал конкурса состоится в Екатеринбурге 10 февраля. Экспертное жюри премии определит победителей по итогам публичных презентаций проектов в семи номинациях. Десять проектов рекомендованы к участию без оплаты регистрационного взноса в XXVII Национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник», обладатель регионального гран-при войдет в ее шорт-лист.

В финал номинации «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты» вышли «Проект формирования института наставничества стройкомплекса региона» ГАУ СО «Управление государственной экспертизы», «Чисто Урал / Clean Ural» и «Центр передачи энергии» Атомстройкомплекса.

У номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» также три финалиста — проект «Екатеринбурггаз»: сделан в СССР», праздник в честь Дня машиностроителя «PRO ART УРАЛХИММАШ» и созданный екатеринбургским агентством «Сделано вместе» «Календарь настроений» Курганского мясокомбината.

Шорт-лист «Культурно-просветительских проектов» включает Южно-Уральскую книжную ярмарку #РыжийФест, фестиваль «Том Сойер Фест — Екатеринбург» и продвижение музыкального фестиваля «Лето в Тобольском Кремле» от тюменского агентства «Менделеев».

Финалистами номинации «Развитие и продвижение территорий» стали URALRUIN архитектурного бюро FISH, фестиваль ландшафтного искусства «ЕКАТЕРИНБУРГ – 300» и проект ТАСС «Горнозаводская цивилизация».

В номинации «Продвижение государственных и общественных программ» будут соревноваться проекты «Незримое кино» (Челябинск), «Экосистема “Я особенный”», (Екатеринбург) и «300-летие Екатеринбурга в соцсетях».

Первая тройка в «Маркетинговых коммуникациях» включает совместный проект агентства Be Brand People и девелопера Forum «Только Forum City», проект агентства 19agency84 «МЕГАМЕГА: Как мы сделали самую трендовую МЕГУ в России» и проект авиакомпании «ЮТэйр» «Когда важно быть ближе».

За победу в «Корпоративных коммуникациях» поборются «Атомная монополия» Атомстройкомплекса, коллаборация фестиваля уличного искусства STENOGRAFFIA и Яндекс.Карт «Арт-трамвай» и фестиваль науки «КСТАТИ» ИЦАЭ Екатеринбурга.

Публичные защиты проектов из шорт-листа и церемония награждения победителей пройдут 10 февраля в Екатеринбурге. Вход на завершающие мероприятия свободный, после предварительной регистрации на сайте премии. Стратегическим партнером XII региональной премии «Серебряный Лучник»–Урал выступает сеть магазинов «Магнит». Оператор премии — коммуникационное агентство АГТ.

О премии

 
Национальная премия в области коммуникаций «Серебряный Лучник» учреждена Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов и Российской ассоциацией по связям с общественностью 25 июня 1997 г. За 26 лет в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 6000 проектов. «Серебряный Лучник»–Урал вручается с 2012 г., за это время в премии участвовали более 800 проектов, 16 из них были финалистами Национальной премии.