За три года спрос на доставку грузов между городами Китая и уральской столицей вырос в 4,5 раза, этому способствовал рост товарооборота между странами.
Китай и Армения стали ключевыми направлениями для международных грузоперевозок. Эксперты объясняют эту тенденцию укреплением экономических связей между странами и перестройкой производственных цепочек.
По данным аналитиков Авито Услуг, спрос на международные грузоперевозки между Екатеринбургом и Китаем за три года вырос в 4,5 раза. Это связано с ростом товарооборота между странами — в прошлом году он увеличился на 26,3% до рекордных $240,11 млрд.
Растет и спрос на грузоперевозки между Екатеринбургом и Арменией — за последний год показатель вырос почти в 13 раз.
Стабильно востребованы перевозки между уральской столицей и Казахстаном — за три года показатель вырос в три раза.
Значительно увеличился интерес бизнеса к доставке грузов между Екатеринбургом и Турцией — за три года спрос вырос также в три раза.
Ранее руководитель филиала Ассоциации международных автоперевозчиков по Уральскому федеральному округу Георгий Шпрейер рассказал, на каких направлениях работают уральские компании и какие барьеры преодолевают:
Доля китайского направления сейчас составляет 53%, оно является основным для наших перевозчиков. Доля Турции и Монголии — на уровне 12%. В целом же география значительно сузилась: если раньше мы поставляли грузы в 34 страны, то теперь только в 12.
Также DK.Ru писал, что объем внешнеторгового оборота регионов УрФО в прошлом году составил 80,9 млн тонн — это на 7% меньше, чем годом ранее. Направленность внешней торговли не изменилась — объем экспорта в несколько раз превышает объем импорта, отметил ранее начальник Уральского таможенного управления Алексей Фролов.
Читайте также на DK.RU: Что нужно знать уральскому бизнесу, чтобы съездить на выставку в Китай