Стать медиаволонтером может каждый. Желающих будут обучать в течение месяца в онлайн- и офлайн-формате. Потом медиаволонтеры начнут применять полученные знания на практике.
Фестиваль уличного искусства STENOGRAFFIA запускает онлайн-курс по подготовке медиаволонтеров S—A PRESS. Сбор и обучение медиакоманды — один из этапов подготовки к мероприятию. Онлайн- и офлайн-лекции займут первый летний месяц.
справка
Ежегодно спикерами S—A PRESS выступают как сами организаторы, так и приглашенные эксперты, среди которых журналисты, SMM-специалисты, представители крупных культурных проектов и уличные художники.
Полученные знания медиаволонтеры смогут отточить в работе на фестивале под руководством организаторов. В рамках работы STENOGRAFFIA они будут общаться с художниками, писать текстовые материалы, создавать визуальный контент, снимать и монтировать видео, а также заниматься аналитикой, модерировать соцсети и помогать в организации пресс-мероприятий.
Чтобы стать медиаволонтером, надо в период с 23 по 27 мая заполнить анкету
Команда пресс-службы фестиваля посмотрит анкету каждого претендента, проведет серию собеседований и по их итогам отберет на курс около 60 участников. По результатам прохождения курса пройдет еще один отбор, и в три отдела пресс-службы — пиар, дизайн, видео — попадут около 40 человек, которые готовы к оперативной работе в режиме многозадачности.
Ранее современный художник, одна из основоположников паблик-арта в России и приглашенный эксперт 3-ей Уральской индустриальной биеннале Марина Звягинцева рассказала DK.RU о становлении и характерных чертах паблик-арта на Урале, почему арт-объекты усиливают привязанность жителей к родному краю и как на это влияет бизнес.
Читайте также на DK.RU:
Алиса Прудникова: «Искусство «очеловечивает» бизнес, дает ему энергию и драйв»
«Надеяться всегда есть на что». Как Иванов новой книгой обращается к российскому бизнесу
Сколько зарабатывает культура Екатеринбурга и почему престиж профессий в этой сфере растет