Меню

Крымский банк интегрируется в ВТБ. Под новый бренд он перейдет одновременно с «Открытием»

Андрей Костин, президент — председатель правления ВТБ. Автор фото: Евгений Биятов. Иллюстрация: РИА Новости

Локальная «дочка» ВТБ переходит под вывеску материнской структуры. Интеграцию планируют завершить в 2025 г. Тогда же окончательно прекратит существование другой банковский бренд, ставший частью ВТБ.

ВТБ приступил к интеграции крымского РНКБ, она завершится в 2025 г. переходом финучреждения под бренд ВТБ, передают Известия со ссылкой на заявление предправления банка Андрея Костина в рамках Петербургского экономического форума.

За минувшие 10 лет РНКБ прошел путь от локальной «дочки» группы ВТБ до финансовой опоры Крыма и Севастополя. Уже в этом году клиенты РНКБ получат возможность постепенно перейти на наши финансовые продукты, а в следующем году мы рассчитываем завершить интеграцию РНКБ: офисная сеть перейдет под бренд ВТБ, — сказал он.

Отмечается, что при объединении двух команд ВТБ планирует максимально сохранить персонал РНКБ.

Также Костин анонсировал расширение географии офисной сети ВТБ. Речь о новоприобретенных регионах: в июле банк откроет два новых отделения в Луганске, а до конца 2024 г. планирует начать обслуживание клиентов в Мариуполе и Донецке.

На стыке 2024-2025 гг. завершится еще одно знаковое для банковского рынка слияние — банк «Открытие» полностью перейдет под бренд ВТБ. Сделка по приобретению «Открытия» состоялась в конце 2022 г., его продали за 340 млрд руб. Фактическое объединение бизнесов двух финструктур произойдет до конца 2024 г. — к этому моменту все клиенты перейдут на обслуживание в ВТБ. Сдача лицензии банка «Открытие» и его добровольная ликвидация запланированы на 2025 г. При этом, как говорил DK.RU зампред ВТБ Юрий Андресов, планов по закрытию действующих отделений «Открытия» и по сокращению штата в регионах нет.

Кроме того, сегодня стало известно о ребрендинге «Тинькофф». Новой торговой маркой всех сервисов группы компаний, включая и сам банк, станет Т-Банк. Смену имиджа оценили в 1 млрд руб. Ранее DK.RU подробно рассказывал о причинах ребрендинга.