Предприятие из Екатеринбурга получило высокую оценку за программу «#АУКназаводе», разработанные экскурсионные маршруты для туристов и собственную линейку сувенирной продукции.
Уральский завод химического машиностроения (АО «Уралхиммаш») вошел в десятку лучших предприятий России проекта Агентства стратегических инициатив (АСИ) «Открытая промышленность». Напомним, что образовательная программа осуществляется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ. Она направлена на продвижение кадрового и технологического потенциала российских производителей и решение социально-экономических задач регионов: популяризацию работы на российских производствах, продвижение местных брендов, формирование и улучшение имиджа отечественных производителей.
Отметим, что «Уралхиммаш» одним из первых на Урале в 2021 г. включился в проект Всероссийского акселератора по промышленному туризму. Сегодня предприятие имеет несколько разработанных экскурсионных маршрутов, собственную линейку сувенирной продукции и промо-видеоролики, знакомящие гостей с предприятием и его историей.
Финал проекта за 2023 г. состоялся в Омске на конференции «Модернизация, технологии и экономика нефтеперерабатывающего комплекса России». Региональные командные проекты представили 35 регионов и 34 предприятия. На защите проектов вместе с «Уралхиммашем» выступили представили различных производств: челябинский АО «Конар», Кольская ГМК, кемеровский «Азот», московский «Микрон», крымский «Винный парк», мебельная фабрика «Мария», алтайский «Тонар Плюс», иркутская сыроварня «Милаша», Новосибирский завод светодиодной продукции и др.
Свердловскую область в совместной презентации «#АУКназаводе» представили директор Центра развития туризма Свердловской области Марина Чистякова и директор по связям с общественностью и государственными органами УК УЗХМ Мария Кургина.
Любому туристу важны три вещи: достопримечательности, место, где можно остановиться и, конечно, еда. Так как у нас уже есть достаточно известный кулинарный проект «Аутентичная уральская кухня» (АУК), мы задумались о его расширении и знакомстве с гастрономической историей наших заводчан и всех туристов. Так родился «#АУКназаводе». Благодарим «Уралхиммаш» за предоставление съемочной площадки и согласие на участие в пилотном выпуске, — сказала Марина Чистякова.
Читайте также на DK.RU:
>>> Как ресторан из Златоуста стал амбассадором уральской кухни и вошел в 7-ку лучших в России