Меню

Привычные россиянам товары под брендами Zewa и Libresse поменяют названия

Иллюстрация: b-port.com

Компания Essity (производитель подгузников Libero, прокладок Libresse и туалетной бумаги Zewa) начинает ребрендинг. Новое название производителя — «ЭвоКом». Следом поменяются и основные бренды.

Большая часть названий брендов, которыми владеет производитель изделий для гигиены ООО «Эссити», перейдет на кириллицу. Сама же компания сменит название на «Эволюция комфорта», пишет «Коммерсант», ссылаясь на данные ЕГРЮЛ. В России «Эссити» производит товары под брендами Zewa, Libresse, «Тена», Libero и Tork.

Сейчас нам важно сохранить доверие наших клиентов и сотрудников, а также продолжить вести успешный бизнес с новым именем компании,— говорится в сообщении компании.

Уход шведской компании Essity из России начался в апреле 2022 г. из-за «ухудшения условий ведения бизнеса». В 2023 г. она продала свой российский бизнес ООО «Новые технологии», основным владельцем которого является Игорь Шилов. В 2023 г. чистая выручка Essity в России составила около 2% от ее общей консолидированной выручки.

Напомним, вчера стало известно, что французский ритейлер Leroy Merlin теперь будет называться «Лемана Про» (Lemаna Pro). Руководство компании пошло на ребрендинг после передачи операционного контроля над компанией текущему менеджменту, писал DK.RU.

Также о ребрендинге заявил банк «Тинькофф» — он эволюционирует в Т-Банк. Однако в данном случае причины не были связаны со сменой «прописки», главным мотивом для переименования стало желание акционеров уйти от фамильности в названии.