Меню

США ввели полный запрет на продукты «Лаборатории Касперского»

Иллюстрация: фотобанк «Лаборатории Касперского»

Компания оценивает число своих пользователей во всем мире в 400 млн физических и 240 тыс. юридических лиц. Полный запрет на использование вступит в силу уже в сентябре этого года.

Администрация США вводит полный запрет на использование американскими компаниями и гражданами программного обеспечения российской «Лаборатории Касперского» из соображений национальной безопасности, пишет «Интерфакс».

Согласно документу Минторга, опубликованному в федеральном регистре, компании запрещено заключать какие-либо новые соглашения на территории США после 20 июля, а с 29 сентября вводится полный запрет на использование ее продукции:

После чрезвычайно тщательного расследования мы принимаем меры, которые запретят «Лаборатории Касперского» и всем ее филиалам, дочерним компаниям и материнской компании-учредителю предоставлять программное обеспечение для обеспечения кибербезопасности и антивирусное программное обеспечение в любой точке США, — заявила министр торговли Джина Раймондо.

По ее словам, решение было принято в связи с тем, что «Россия продемонстрировала, что у нее есть возможности и, более того, намерения использовать российские компании такие, как Касперский, для сбора личной информации американцев и превращения ее в оружие».

В «Лаборатории Касперского» рассказали, что знают о решении Министерства торговли США:

Нашим текущим клиентам в США предстоит столкнуться с серьезными сложностями, ведь теперь они будут вынуждены срочно искать замену технологиям, на которые полагались в течение многих лет. Теперь компания сможет продавать и продвигать на территории США только сервисы Threat Intelligence и тренинги по информационной безопасности, — говорится в заявлении компании.

DK.RU рассказывал, что «Лаборатория Касперского» оценивает число своих пользователей во всем мире в 400 млн человек и 240 тыс. компаний, однако неизвестно, сколько из них находится в США. 

Как рассказывал DK.RU, ранее «Лаборатория Касперского» оценила падение спроса на свои продукты в мире. Так, в США и Европе разработчик столкнулся со снижением продаж — совокупно на 32%, «но это было ожидаемо», говорят в компании. В «Лаборатории Касперского» отмечали, что продолжают работать на b2c-рынке США и имеют большую аудиторию лояльных пользователей.