Меню

Объявлены имена победителей премии FINNEXT

Иллюстрация: FINNEXT

Обладателями премии в области финансов стали не только крупные российские банки, но также страховые, финансовые, IT-компании. Награды были вручены в 11 номинациях, включая 5 специальных.

18 июня 2024 г. в Центре событий РБК состоялось вручение итоговой премии в области финансов, которая прошла в рамках 12-го форума финансовых инноваций FINNEXT — одного из крупнейших событий в сфере финтеха в России. 

Премия FINNEXT стала знаковой площадкой для презентации уникальных решений, обмена опытом и стимулирования технологического прогресса. Ее участники продемонстрировали профессиональному сообществу широкий спектр передовых инновационных технологий для финансового и страхового секторов, а также лучшие практики их внедрения.

Торжественная церемония собрала около 200 участников, гостей и журналистов.

В числе номинантов выступали команды и департаменты из банков, страховых, финансовых и IT-компаний, представившие успешные кейсы и уникальные решения в области цифровой трансформации финансового рынка.

Вклад участников в цифровизацию финансовой и смежных отраслей оценивал Экспертный совет премии, состоящий из руководителей ведущих компаний, ассоциаций и общественных объединений, а также профильных экспертов в сфере финтеха.

Награды были вручены в 11 номинациях, включая 5 специальных.

Победителями стали:

  • В номинации FINNEXT CX за развитие клиентского опыта:

«Решение года для коммуникации с клиентами» — ПАО Сбербанк за ML-модель Look-A-Like,

«Решение года для начинающего бизнеса» — ПАО «Промсвязьбанк» за кейс  «Старт бизнеса онлайн».

  • В номинации FINNEXT AI Leader за применение технологий ИИ, ML и Big Data:

«Кейс года в антифрод системах» — «АО «Тинькофф Банк» за Нейрощит,

«Распознавание голоса и поведенческих паттернов при общении с клиентами» — «АО «Тинькофф Банк» за «Речевую аналитику от Т-Банка».

  • В номинации FINNEXT Partner за внедрение всесторонних финансов и финтех-партнерств:

«Кейс года по запуску платформы для благотворительности и некоммерческих организаций» – ПАО Совкомбанк и Фонд «Сколково», подразделение SK Fintech Hub за «Технологии добра»,

«Кейс года по цифровизации ЖКХ и обогащению банковских сервисов реальной пользой для клиента» – A3 Household за «Платёжный сервис А3».

  • В номинации FINNEXT Core за трансформацию Core Banking:

«Кейс года по миграции в систему собственной разработки»АО «Тинькофф Банк» за Sage от Т-Банка,

«Платформа года по защите инфраструктуры» компания Vision Labs за «Детектор Deep Fake и виртуальных камер: новый уровень защиты биометрических систем».

  • В номинации FINNEXT Team за вклад и развитие команды и людей:

«ИТ-решение года для внутренних коммуникация»ПАО «Совкомбанк» за кейс KPI MONEYtor,

«Проект года по развитию области внутренних коммуникаций» — АО «АЛЬФА-БАНК» за СХ-комьюнити.

  • В номинации FINNEXT Визионер за стратегические лидерские качества, умение предвидеть тренды индустрии, вдохновлять команду и двигать рынок вперёд — Алексей Анатольевич  Петров, Apibank. Генеральный директор ЦБП.

В специальных номинациях награды получили:

  • Инновация года в безопасности данных — Банк ВТБ и их кейс «Криптоанклав».
  • Решение года по улучшению клиентского опыта в отраслиПАО «Промсвязьбанк» и их кейс «Чаевые от ПСБ».
  • За создание научно-исследовательского потенциала при решении прикладных вопросов ПАО «АК БАРС» БАНК и их кейс «Хаб Иннополис». 
  • За эффективное внедрение инновационных платежных сервисовЕдиный ЦУПИС и их кейс «Кошелек ЦУПИС».
  • Современная и эффективная информационная система страховой компании Аксиома Софт проект  для СК «Кредит Европа Лайф». 

Лауреатам были вручены дипломы и почетные призы. Гастробар «Алхимиус» подготовил для победителей изысканные авторские десерты, а для гостей вечера — впечатляющий 20-килограммовый торт. Также победители и номинанты получили памятные подарки с уходовой косметикой от бренда SeaHava. Вечер прошел в яркой, праздничной атмосфере и вызвал повышенный интерес со стороны профессионального сообщества, СМИ и блогеров, которые активно делились впечатлениями в соцсетях.