Меню

Стали известны даты Национального рекламного форума Регионы в Екатеринбурге

Иллюстрация: АКАР Практикум

Мероприятие проводится с 2018 г., пятый форум состоится 20 сентября в МВЦ Екатеринбург Экспо — МТС Live Hall.

Программа форума, который проводит Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР),  объединяет актуальную федеральную повестку и локальные вызовы рекламной индустрии. Она состоит из пяти объемных блоков: стратегия, креатив, digital, медиа и маркетинговые коммуникации.

Региональный рекламный рынок показывает положительную динамику, и, по оценке АКАР, в 2023 г. объемы инвестиций в нем выросли на 30%, — комментирует начало подготовки глава оргкомитета форума, первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков. — Важно сохранять и приумножать эту динамику, помогать локальным брендам формировать эффективные маркетинговые кампании, говорить о новых рекламных инструментах и возможностях для малого и среднего бизнеса. Для устойчивого развития, безусловно, важно оценивать не только эффективность маркетинговых инструментов, но и коммуникаций в целом, в том числе внутренних. Поэтому в этом году деловая программа НРФ Регионы во многом будет посвящена роли коммуникаций в общей системе развития бизнеса.

Дискуссии будут посвящены наиболее востребованным темам среди маркетологов и рекламных специалистов. Эксперты обсудят разработку бренд-стратегий, поговорят о новых возможностях использования искусственного интеллекта в работе креативных команд, оценят тенденции в digital-маркетинге и многое другое.

Также на мероприятии будут представлены индустриальные продукты, подготовленные экспертным центром АКАР и АКАР Урал, среди которых:

— исследование трендов регионального рынка рекламы,

— исследование стоимости креативных услуг в регионах,

— рейтинг региональных рекламных агентств Урала и др.

Форум соберет более сотни экспертов со всей страны — крупных федеральных игроков рекламного рынка и ярких представителей индустрии из регионов. 

Ключевая особенность форума в симбиозе глобальных и локальных тем и тщательном подборе экспертного состава, — отмечает директор уральского представительства АКАР Василий Рубан. — Это уникальный формат, крайне востребованный среди тех, кто работает за пределами столицы. Мы это видим по количеству посетителей форума, которое за пять лет выросло более чем в три раза. В этом году мы рассчитываем, что региональный НРФ посетят 1500 человек.

Завершением деловой программы форума станет церемония награждения участников Первого регионального фестиваля рекламы. Это профессиональный конкурс креативной рекламы, созданный в регионах или для региональных брендов. Отправить заявку на «Первый» можно онлайн до 28 августа на сайте фестиваля. Для участников предусмотрены специальные условия на посещение форума.

Билеты на НРФ Регионы уже есть в продаже на сайте мероприятия.