Летом 2024 г. «На Заводе» проведут восемь экскурсий на корабле «Дружба», чтобы во время водного путешествия рассказывать о взаимосвязи двух заводов — Турчаниновых-Соломирских и «Фарфора Сысерти».
Команда креативного кластера «На Заводе» в конце июля возобновит водные экскурсии по реке Сысерть, которые пользовались высоким спросом в летнем сезоне 2023 г. Проект вдохновлен историей двух ключевых предприятий города, которые проходят этапы восстановления и ревитализации — заводов Турчаниновых-Соломирских и «Фарфор Сысерти».
Династия Турчаниновых-Соломирских — сысертская династия уральских заводовладельцев, известная и залегендированная. Причем легенды, которые дошли до наших дней, складывались начиная с XVIII в.
Во время экскурсии команды двух заводов поделятся планами на ближайшее будущее своих проектов и расскажут о подготовке к юбилейному сезону фестиваля «Лето на Заводе», который стартует 3 августа.
На фарфоровом производстве экскурсантам проведут мастер-класс по росписи фарфора и разрешат от души побить фарфор в специальной антистресс-комнате. На обратном пути путешественников ждет бранч и чаепитие из фарфоровых чашек сысертского производства.
Первая водная экскурсия для всех желающих состоится 21 июля. Всего за сезон планируется восемь водных прогулок: 21 июля, 4 августа, 18 августа и 1 сентября. Корабль будет отплывать в 11:00 и в 15:00.
Стоимость билета на одного человека 4400 руб.
Как ранее рассказывал DK.RU, в Ельцин Центре короткое время работал поп-ап магазин проекта «Антихрупкость», где можно было приобрести нашумевшие конструктивистские кружки завода «Фарфор Сысерти» или посуду с дизайном по уральским мотивам.
Напомним, что кружки в стиле конструктивизма были выпущены к 300-летию Екатеринбурга. Федор Колпаков, автор кружек, экс-руководитель отдела коммуникаций и дизайна интерьера IKEA, вдохновился фирменным архитектурным стилем Екатеринбурга и создал серию из пяти кружек, визуал каждой отсылает к одному из ключевых памятников конструктивизма в Екатеринбурге: Белой башне, Дому Печати, гостинице Исеть, Главпочтамту, Динамо. Назвали серию «Фрагменты».
Читайте также на DK.RU:
>>> «Уральский марс» в Богдановиче превратят в туркластер с термальным комплексом
>>> Налоги, экологи и совместное продвижение. Насущные вопросы туристического бизнеса