Это ожидаемое событие. Компания, купившая бизнес Heinz, могла пользоваться этим брендом только полгода. Продукты будут продаваться под брендом Gipopo.
На смену известному бренду детского питания Heinz приходит новый — Gipopo. Продукция под названием Gipopo поступит в торговые сети уже в августе 2024 г.
Напомним, в марте 2024 г. бизнес детского питания в России у американской Kraft Heinz выкупила группа «Черноголовка». Покупателем выступила холдинговая компания группы — АО «Аквалайф ресурс», в ее собственность перешли два комбината: в Иваново и Георгиевске (Ставропольский край), которые ранее занимались производством детского питания под брендом Heinz, рассказывал DK.RU.
По условиям соглашения, новый владелец мог пользоваться исходным брендом в течение шести месяцев после сделки. В сентябре этот срок истекает.
Как сообщили в ГК «Черноголовка», разработка бренда Gipopo началась больше года назад, еще на этапе переговоров. Это нужно было, чтобы не возникало разрыва в продажах привычного продукта.
По словам генерального директора ГК «Черноголовка» Наталии Сахниной, новый бренд Gipopo разрабатывался таким образом, чтобы обеспечить преемственность для потребителя — в рецептурах и качестве продукции.
Ассортимент будет максимально широким. К кашам и пюре добавятся снеки и готовые блюда для детей, а также напитки. Все основные вкусы будут сохранены, изменение рецептур будет вестись выборочно — с учетом современных предпочтений и требований мам, — добавила Наталия Сахнина.
Преемственность сохранится и в дизайне упаковки: «К потребителям вернется знакомый бренд-герой — розовый Бегемот. Передача интеллектуальных прав, в том числе авторских прав на использование маскота, стала одним из пунктов соглашения между компаниями».
Направленность заводов-изготовителей останется прежней, уточнили в компании. «Георгиевский комбинат детского питания» будет по-прежнему производить сухие каши, а «Ивановский комбинат детского питания» продолжит заниматься жидкими кашами, пюре и готовыми блюдами.
К списку заводов для продуктов Gipopo добавятся новые: снековую линейку станут выпускать кондитерская фабрика в Барнауле и завод в Пскове, который специализируется на производстве готовых завтраков «Любятово».
DK.RU рассказывал, что договоренности о продаже бизнеса Kraft Heinz с компанией «Черноголовка» были достигнуты весной 2023 г. Американский производитель оценивал свой бизнес детского питания в РФ в 2,5-3 млрд руб. При этом Kraft Heinz не планировал продавать российский бизнес по производству соусов и кетчупа.
Компания «Черноголовка» выпускает безалкогольные напитки, снеки, сладости под марками Fantola, «Байкал», Turbo Energy, «Савинов» и «Любятово». Летом 2023 г. «Черноголовка» закрыла сделку по покупке 100% производителя чипсов Pringles в России, сообщал DK.RU.