Речь идет о товарных знаках Dior, Dioramour и Gem Dior, а также логотипе со стилизованным изображением букв C и D. Но причина регистрации вряд ли связана с планами по возвращению в страну.
Компания Christian Dior приняла решение о регистрации товарных знаков в России. Она подала в Роспатент несколько заявок, пишет Rambler со ссылкой на агентство «Москва».
Речь идет о товарных знаках Dior, Dioramour и Gem Dior, а также логотипе со стилизованным изображением букв C и D. Под этими брендами компания сможет производить и продавать, в частности, одежду, головные уборы, обувь, игрушки для детей, а также устраивать показы мод в рекламных целях.
Заявки на регистрацию брендов были поданы французской «Кристиан Диор Кутюр», зарегистрированной в Париже. В 2022 г. компания приостановила операционную деятельность на рынке РФ.
Причина регистрации товарных знаков вряд ли связана с планами по возвращению в страну. Как и в случае с американскими Starbucks и Coca-Cola, о чем сообщал DK.RU, речь может идти только о защите прав на бренды.
По данным IBC Real Estate, 73% зарубежных люксовых брендов остались в России, но более половины из оставшихся в стране компаний прекратили поставлять новые коллекции. Речь идет о Gucci, Loro Piana, Kenzo, Rolex, Givenchy, Alexander McQueen и др.
Между тем спрос россиян на ювелирные изделия растет второй год подряд. Рынок ювелирной розницы в 1-м квартале 2024 г. вырос в денежном выражении на 32,8% по сравнению с аналогичным периодом 2023-го, до 106,5 млрд руб., рассказывал DK.RU.
Читайте также: «Окольные пути», ввоз вещей по частям и другие уловки. Как в РФ попадают люксовые товары