Меню

«Магнит» запускает собственный сервис доставки заказов из интернет-магазинов

Иллюстрация: сгенерирована в сервисе artguru.ai

Речь о доставке товаров из сторонних онлайн-магазинов. В работе будет задействована вся инфраструктура сети «Магнит». Первые партнеры нового сервиса уже приступили к подключению.

Маркетплейс «Магнит Маркет», который входит в группу компаний «Магнит», запускает сервис для доставки товаров сторонних онлайн-магазинов. Он получил название «Магнит Пост», передает ТАСС со ссылкой на заявление ритейлера.

Заказы покупателей будут доставляться в пункты выдачи заказов «Магнит Маркета», большинство из которых расположены в магазинах розничной сети «Магнит». Известно, что маркетплейс уже приступил к подключению первых партнеров к новому сервису.

Заказы из партнерских интернет-магазинов будут доставляться в сортировочные центры «Магнит Маркета», а оттуда развозиться в пункты выдачи заказов. Доставка будет осуществляться собственной логистической службой во всех регионах присутствия, — отметили в компании.

Сеть пунктов выдачи заказов охватывает более 1,5 тыс. точек в 126 городах.

Между тем рынок доставки продуктов сокращается впервые с 2022 г. Нехватка курьеров — одна из главных причин. Сейчас дефицит доставщиков достигает 140 тыс. человек, рассказывал DK.RU. До конца года он может вырасти до 300 тыс. человек.

Читайте также:

Christian Dior снова регистрирует свои бренды в России

Татьяну Бакальчук могут отстранить от управления Wildberries. Три сценария