Меню

В акционерах крупный банк. В России начала работать новая сеть магазинов электроники

Иллюстрация: freepik.com

В ближайшие месяцы планируется открыть около 100 центров, в первую очередь — в населенных пунктах от 30 тыс. чел. В магазинах продают электронику, услуги связи, банков и страховых компаний.

На российском рынке начал работать новый ритейлер электроники — «Связь.ON», пишет Hi-Tech Mail.ru. На данный момент функционирует сайт компании и работают несколько офлайн-магазинов. Ассортимент сети ограничен, в основном на полках представлены смартфоны китайских брендов и аксессуары.

Генеральный директор «Связь.ON» Дагмара Иванова сообщала, что, по состоянию на 12 августа открыто восемь мультицентров в различных городах России, в ближайшие два месяца планируется открыть еще около 100 центров, в первую очередь — в населенных пунктах от 30 тыс. чел.

В ассортименте представлены новинки, такие как Honor 200 Lite, realme 12, Samsung Galaxy Z Flip 6 и другие популярные модели. Планируется расширение ассортимента, подключение новых финансовых партнеров и провайдеров услуг, — сказала она.

Ранее сообщалось, что од­ним из трех уч­ре­дите­лей нового ритейлера стал Фонд не­бан­ков­ских тех­но­логий, входящий в груп­пу «Промсвязьбанка» (ПСБ). Планировалось, что развитием проекта займется команда управленцев с опытом в ритейле, в том числе бывшие топ-менеджеры «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо», «Связной» и др.

Это уникальная для рынка ретейла бизнес-модель, которая объединит возможности и потенциал наиболее перспективных сегментов. Новый ритейлер может стать еще одной платформой для реализации широкой линейки продуктов группы ПСБ, — говорил ранее вице-президент, директор департамента развития небанковских сервисов группы ПСБ Алексей Назаров.

Известно, что в магазинах и на платформе «Связь.ON» уже представлены продукты группы ПСБ, включая кредиты, вклады, платежные карты и другие услуги.

Мы уже подключаем розничные банки, как напрямую, так и через сервисы-интеграторы рассрочек и кредитов. В первую очередь речь идет о рассрочках на период от 6 до 24 месяцев, так как это — наиболее востребованный формат покупки, — добавила Дагмара Иванова.

Ранее DK.RU рассказывал, что после ухода крупных производителей электроники из России далеко не все сети смогли наладить собственную дистрибуцию или заключить выгодные партнерства с поставщиками. Некоторым игрокам пришлось покинуть рынок. В частности, бизнес закрыла региональная сеть магазинов бытовой техники и электроники «Корпорация "Центр"».