Меню

Мода — это все-таки бизнес. О том, как его развивать, расскажут эксперты UF LAB

Иллюстрация: СОФПП

Специфика модного бизнеса изучена теми, кто находится внутри рынка. Эти специалисты выступят перед уральскими предпринимателями на форуме в рамках деловой программы недели моды. О чем они расскажут?

21 августа с 10.00 до 16.00 по местному времени в Екатеринбурге в креативном кластере «ДОМНА» пройдет Форум «Мой бизнес. Свердловская область. Самозанятый: бизнес в индустрии моды». Участие бесплатное, необходима регистрация.

Организаторы — министерство инвестиций и развития Свердловской области, администрация Екатеринбурга и Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства — позиционируют мероприятие как обмен опытом и мнениями для дизайнеров, модельеров, состоявшихся брендов и тех, кто планирует старт в индустрии моды и fashion-проектах.

Он поможет дать уральским предпринимателям представление об основных технологиях индустрии моды, выстроить свое позиционирование на рынке и соблюсти важные условия успешности бренда.

На форуме выступят:

  • Ануш Гаспарян, соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group;
  • Наталья Чиненова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле Fashion Consulting Group, ведущий эксперт направлений франчайзинга и дистрибуции;
  • Екатерина Савушкина, руководитель отдела аналитики Fashion Consulting Group. 

Мода очень вдохновляет, но несмотря на мощную творческую составляющую, из-за которой мы часто входим в этот бизнес, мы понимаем, что это все-таки бизнес, который имеет свои особенности», — отмечает Ануш Гаспарян.

Крайне важно понимать, подчеркивает эксперт, какие каналы продаж выбрать. Как будет продаваться ассортимент, который был создан с такой любовью. Об этом и пойдет речь на форуме.

По словам Натальи Чиненовой, для каждого канала продаж есть свои особенности ассортимента. Существует три ключевых особенности.

  • Первая это сменяемость коллекции: для онлайн-канала ассортимент может быть очень узким и не меняющимся, для офлайн — постоянно должен развиваться.
  • Вторая — ценовая стратегия. Онлайн живет за счет скидок, здесь скидки проходят чаще, чем в офлайне. 
  • И третья особенность — модельный ряд. Из-за того что в онлайн примерка затруднена, конструкция самих моделей для этого канала продаж значительно проще, это необходимо для уменьшения возвратов. 

Интернет сделал локальную моду известной на весь мир, считает Екатерина Савушкина.

Сейчас весь модный рынок живет в глобальной сети интернет. Соответственно, любой человек, интересующийся модой, в курсе всех происходящих событий и знает модные тренды. Поэтому все крупные бренды продаются на международных рынках, предлагая единые тренды. Специфика связана с климатом, антропометрией и локальными традициями и культурой. Так, например, на юге России более популярны яркие, насыщенные цвета, а север России предпочитает более лаконичную цветовую палитру», — подчеркивает она.

В последнее время в России важным трендом является интерес к своим культурным корням, поэтому интеграция идей из национального наследия в модные коллекции очень популярна.

Еще больше фишек для успешного продвижения модного бренда вы узнаете на форуме. Эксперты помогут вам сориентироваться в мире fashion и построить собственный путь бренда.

Идея проекта принадлежит губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву.

Стратегический партнер проекта — СБЕР.

Официальный партнер — ГУДСР.

Партнеры HoReCa — Hyatt Regency Ekaterinburg, USTA Group.

Официальный партнер деловой программы — Fashion Consulting Group

Официальный PR-партнер — KONTORA Agency.

Информационные партнерыКоммерсантъ, The Symbol, Men Today, Grazia, Fashion TV, The Voice.

Партнер — Музейный комплекс в г. Верхняя Пышма

Реклама. ФОНД СОФПП (МКК). ИНН 6671118019. erid: LjN8Jww3p

Напомним, что в Екатеринбурге в августе пройдет гастрофестиваль, где представят авторские сеты на тему моды.

Читайте также на DK.RU: Неделя моды по полочкам: когда и где пройдут основные мероприятия.