Меню

Что привезли на екатеринбургскую неделю моды московские дизайнеры?

Автор фото: Любовь Шеметова. Иллюстрация: СОФПП

GOOROO и Sencellerie — luxury бренды показали бельевой стиль в сочетании с мужскими формами костюма и бестселлеры из люксового меха. Предлагаем посмотреть фото с показа.

В Екатеринбурге заканчивается Международная неделя моды UF LAB, в рамках которой прошли деловые встречи, форумы и показы ведущих дизайнеров из столицы Урала, других городов России и зарубежья. Вчера в «Синара центре» свои коллекции представили российские бренды GOOROO и Sencellerie.

Московский бренд GOOROO показал изделия из летней коллекции SS25 «Bed&Breakfast», которую еще не видела широкая публика. Её особенность — бельевой стиль в сочетании с мужскими формами костюма.

Изделия коллекции созданы из тонкого французского кружева, атласного натурального шелка, прозрачной органзы и инновационной японской бархатной сетки. Дизайнер использует ткани производства Японии, Южной Кореи, Италии, Китая и России.

Марка GOOROO — luxury бренд в сегменте pret-a-porte. Она выросла сразу из двух искусств — архитектуры и музыки. Основатель бренда Елена Козловская получила первое образование по специальности «скрипка», и уже много лет занимается архитектурой и проектированием интерьеров.

Бренд уделяет особое внимание деталям, и использует в женской одежде технологии, которые обычно применяются при пошиве мужских пиджаков — такие как бортовка, вспушка, обтяжные пуговицы и кант.

Коллекцию Елена Козловская презентовала совместно с культовой фигурой в мире моды Даниилом Бергом.

Sencellerie представил коллекцию шуб из люксового меха норки, лисы, яка и овчины. В ней — бестселлеры из новых моделей, которые были разработаны весной 2024 года, а также изделия из овчины редких пород.

Sencellerie — бренд с собственным производством. Его название — игра слов, в которой перекликаются женственность и подчеркнутая сексуальность: elle (с фр. «женщина») и sense (с англ. «чувство»). Как уточняют создатели бренда: «Это метафорический намек на ощущения женщины, когда она надевает драгоценный мех».

Марка Sencellerie основана в 2022 г. Ее основатели — Кирилл Раструбин, за 10 лет изучивший все тонкости скорняжного искусства и открывший собственное производство, и Рамазан Заузанов — эксперт в luxury-сегменте с опытом более 15 лет, в том числе — в должности креативного директора «Барвиха Luxury Village» и руководителя по развитию продаж fashion-направления в ЦУМе.

Своим покупателям бренд предлагает современные модели классического кроя из меха норки (Kopenhagen Fur Purple Quality) или лисы (финская, североамериканская Gold Fox) с подкладом из натурального шелка. Кроме готовых коллекций бренд предоставляет услугу индивидуального пошива меховых изделий по меркам клиента.

Среди поклонников бренда Sencellerie — Ксения Собчак, блогеры Алексей Жидковский, Салават Купер, Оксана Рим, Надежда Стрелец.

Напомним, что екатеринбургская неделя моды проходит на очень высоком уровне, ее посетили гости из 15 стран мира, 30 дизайнеров, 30 представителей торговых площадок, 200 журналистов и fashion-блогеров. Все это делается для того, чтобы поддержать предпринимателей сферы модной индустрии. В Свердловской области их больше 1000 человек, и эта цифра растет. 

Фотографии предоставлены СОФПП, автор: Любовь Шеметова

Читайте также на DK.RU: К следующей неделе моды на Урале появится маркетплейс для собственных брендов.