Меню

По итогам недели моды ожидается более 50 контрактов между дизайнерами и байерами

Иллюстрация: СОФПП

Участники международной недели моды могли поучаствовать в специальных сессиях, на которых они общались с потенциальными покупателями и продавцами. В итоге на контракты выходит около 50 брендов одежды.

Организаторы Международной недели моды UF LAB, которая прошла в Екатеринбурге с 19 по 23 августа, подводят итоги. Около 50 контрактов между дизайнерами и байерами готовится к подписанию.

«Одним из наиболее ценных для малого и среднего бизнеса в сфере моды стало мероприятие UF TRADE. Дизайнеры и бренды Свердловской области смогли представить свои коллекции представителям модных торговых площадок России и зарубежных стран. Идут переговоры о закупках: в настоящее время обсуждается заключение более 50 контрактов с различными брендами одежды. В числе самых популярных среди байеров: Buchner, Big Brooch, HARD, After 23.05, Maverlok, N97 и другие. Обсуждается выход четырех свердловских предприятий на экспорт», — рассказал заместитель губернатора Свердловской области Дмитрий Ионин.

В неделе моды участвовали дизайнеры из России и зарубежных стран. В результате местные дизайнеры получили возможность показать свои коллекции мировому сообществу fashion-индустрии, потому что за трансляциями уральских показов следил весь мир.

В UF TRADE приняли участие представители международных модных площадок из Узбекистана, ОАЭ, Турции, Беларуси, Казахстана, США, Франции, Испании, а также байеры, работающие в Азербайджане, Бахрейне, Египте, Иордании, Индонезии, Иране, Ливане, Катаре, Кувейте, Саудовской Аравии, Омане, ЮАР и других странах. География модных площадок РФ была представлена крупными универмагами и бутиками Екатеринбурга, Казани, Уфы, Санкт-Петербурга, Перми, Тюмени, Нижнего Новгорода, Волгограда. Всего участниками UF TRADE стали 32 байера от 21 площадки РФ.

В рамках деловой программы UF LAB в креативном кластере «Домна» состоялась серия бесед об актуальных вопросах развития модной индустрии. В UF TALK приняли участие свыше 40 экспертов. Интерес к дискуссиям проявили более 1,9 тыс. участников. Количество онлайн-просмотров деловой программы составило более 15 тыс. Благодаря онлайн-трансляции к беседам присоединились слушатели из 20 регионов России.

Важным направлением деловой программы стал форум «Мой бизнес. Свердловская область. Самозанятый: бизнес в индустрии моды». Участники форума обсудили ключевые тренды и перспективы развития модного рынка в России и за рубежом, поговорили о справедливой цене и научились правильно формировать систему продвижения и продаж. В этом помогли признанные эксперты — Fashion Consulting Group.

«Самыми яркими мероприятиями недели стали сами показы российских и международных дизайнеров. В Екатеринбург приехал настоящий десант звездных гостей: представители индустрии моды, светского мира, известные журналисты и ведущие. Интерес к событию был и остается очень высоким: только публикации в СМИ с упоминанием UF LAB получили свыше 91 миллиона уникальных просмотров. За модными подиумами в Екатеринбурге и Верхней Пышме следили Россия и мир, — рассказал директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерий Пиличев.

В модных показах Международной недели моды приняли участие 32 бренда из России, Беларуси, Узбекистана, Казахстана, ЮАР. Объемно были представлены свердловские дизайнеры, которые продемонстрировали свои коллекции в показах рядом с брендами, получившими мировую известность.

В ходе подготовки и проведения Международной недели моды был создан онлайн-каталог уральских брендов на портале ufashion.ru, на котором уже представлены более 100 предприятий.

Напомним, что к следующей неделе моды на Урале планируется открыть маркетплейс для собственных модных брендов.

Дмитрий Ионин добавил, что со временем неделя моды будет расти и расширять помощь местным дизайнерам:

UF LAB — это составная часть проекта U' FASHION, который не завершится с окончанием недели моды. Это проект — помощь в развитии нашим дизайнерам. Дальше он будет трансформирован в историю с созданием маркетплеса уральских брендов. Эта задача поставлена перед нами губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым. На сайт U'FASHION уже загружена информация о более чем 100 уральских дизайнерах и их коллекции. Мы должны презентовать маркетплейс по продаже товаров уральских брендов к следующей неделе моды.

Читайте также на DK.RU: Кто и зачем организовал неделю моды в Екатеринбурге и что о ней думают гости и участники.