Проект реализуют в срок, однако инвестиции в него выросли в полтора раза. После запуска фабрика рассчитывает продавать продукцию в ритейле и через сервисы доставки, а также сотрудничать с HoReCa.
В Верхней Пышме готовится к запуску «Фабрика здорового питания». Как писал DK.RU, проект был зарегистрирован в 2021 г. Совладельцем предприятия стала Юлия Багмут, директор УК «Ресторация ЮСТА». Два года назад инвестиции в проект оценивались в 2 млрд руб.
Как рассказала в интервью 66.ru Юлия Багмут, инвесторы вложили в проект 3,4 млрд руб. и ожидают, что они окупятся в течение семи лет. На фабрике будут ежедневно готовить еду и полуфабрикаты для 100 тыс. человек — 35 тонн еды в сутки. Договоры со всеми необходимыми поставщиками продуктов уже заключены.
Совладелица компании также рассказала, что собственный магазин компания открывать не будет. Готовая продукция будет представлена на полках крупных ритейлеров, в сервисах доставки «Яндекс.Еда» и «Самокат». Также фабрика будет обслуживать Ледовую Арену УГМК, кампус УрФУ в Новокольцовском, поставлять полуфабрикаты для других крупных проектов, искать новых партнеров в сегменте HoReCa.
[Сейчас] крупные пищевые производства сосредоточены в центральной части России, Москве и Санкт-Петербурге. Срок годности блюд в ланч-боксах составляет от семи до десяти дней. Учитывая логистику и работу распределительного центра, на реализацию остается не более двух суток. Поэтому доставка готовой еды на дальние расстояния нецелесообразна. На Урале пищевой сектор представлен в основном небольшими предприятиями и кейтеринговыми компаниями. Крупных и технологически развитых производителей, подобных нам, в восточной части страны нет. Как я уже сказала, рынок готовой еды демонстрирует стремительный рост. Поэтому работы хватит всем, — заявила в интервью Юлия Багмут.
Ожидается, что «Фабрику здорового питания» запустят до конца года. Уже получено разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Ранее на DK.RU
Ань Нгуен: «Я вспомнил о своей мечте, зачем открывал вьетнамский ресторан в Екатеринбурге»
«Ресторан удачно вписался в бизнес-модель, став недостающим элементом пазла»