Меню

LG возвращается в РФ с новым товарным знаком Ohui

Иллюстрация: https://pxhere.com/

Южнокорейская компания в 2022 г. прекратила поставки в Россию техники и телевизоров, а теперь решила сосредоточиться на ввозе корейской косметики класса люкс.

Ушедшая из России южнокорейская компания LG подала в Роспатент заявку на регистрацию нового товарного знака Ohui, пишет Коммерсант. Под этим брендом LG распространяет люксовую косметику, духи, зубную пасту, эфирные масла и бытовые средства, такие как кондиционеры и порошки для белья, интерьерные ароматизаторы.

Напомним, что LG объявила об остановке поставок продукции в РФ в весной 2022 г. В РФ компания закрыла все фирменные магазины, а производственная площадка LG в Подмосковье перешла  компании DNS. По словам представителя отрасли, DNS хочет локализовать сборку электроники в партнерстве с китайской Konka, производящей телевизоры, мобильные телефоны, холодильники и стиральные машины.

Несмотря уход с российского рынка, в 2023 г. концерн из Южной Кореи интегрировал в свои телевизоры голосовой сервис «Алиса» от «Яндекса», а польский завод LG в Млаве начал адаптировать Smart TV под российский рынок.

Ранее DK.RU рассказывал, что компания Christian Dior приняла решение о регистрации товарных знаков в России. Она подала в Роспатент несколько заявок. Starbucks и Coca-Cola также подали заявки на регистрацию товарных знков. Однако эксперты связывали это не с возвращением на рынок, а с защитой прав на бренд.