«Урман» — компактный загородный поселок бизнес-класса на берегу пруда. Он появился на картах примерно полтора года назад и сразу привлек внимание ценителей загородного образа жизни.
Единый архитектурный код, сочетание умных домов с нетронутой природой — все это выглядит эффектно. В августе «Урман» победил в конкурсе Urban Awards, получив статус лучшего проекта-концепции регионального поселка.
Управляющая проектом «Урман» Лидия Гайфулина рассказала, чем поселок привлекает будущих жителей, и об особенностях сервиса, который им будет предоставлен.
Федеральная премия «Поселок года» объединяет лучших в сфере загородной недвижимости. Команда «Урмана» в этой нише новичок. Победа была для вас неожиданной?
— Наш поселок вышел в финал сразу в трех номинациях: лучшее благоустройство и инфраструктура, лучшая архитектура и лучшая региональная концепция поселка бизнескласса. Мы получили статуэтку в самой важной для нас номинации. Концепция «Урмана» новаторская, объединяющая близких по духу и ценностям людей. Мы не просто строим дома, а думаем о завтрашнем и послезавтрашнем дне тех, кто будет в нем жить.
В чем заключается концепция «Урмана»?
— Наши ключевые ценности — эстетика, экологичность, принцип разумной достаточности и нетворкинг. Мы считаем, что пространство должно быть и красивым, и функциональным. Для нас важно, чтобы люди не просто покупали здесь дома, а выбирали образ жизни и в результате были окружены соседями со схожими ценностями и интересами.
Каким будет управление в поселке?
— Для нас сервис — не просто про почистить дороги, вывезти вовремя мусор и организовать охрану. Мы хотим идти дальше предугадывать, предвосхищать желания жителей поселка. Ведь комфорт заключается не только в том, что человек не отвлекается на решение повседневных бытовых вопросов, но и в том, что он постоянно ощущает заботу о себе. Загородная жизнь — это наслаждение. Поэтому для сохранения этого состояния нужны люди, которые и газон постригут, и фуршет организуют, и посылки привезут. Такие мелочи невероятно упрощают жизнь.
Мы понимаем сценарии жизни будущих обитателей поселка и готовы предоставить им соответствующий сервис.
В презентациях вы используете термин «добрососедство». Что вы вкладываете в это понятие?
— С одной стороны, в «Урмане» есть правила строительства и правила проживания, соблюдение которых лежит в основе добрососедских отношений. С другой — мы стараемся привлекать в поселок открытых, готовых к общению и близких по ценностям людей, для которых важно наличие комьюнити и особого микроклимата там, где они живут.
Вам лично близка такая модель?
— Конечно. Более того, команда «Урмана» будет жить в поселке. Таким образом мы создаем концепцию, ориентируясь на собственные представления о современном комфорте, на то, как сами хотели бы жить. Разрабатывая сервисную модель, мы в том числе разрабатываем ее для себя.
Сервис, построенный на заботе, должен стать частью естественного хода вещей. Первые дома будут сданы весной 2025 г., но сервисная служба появится в поселке уже сейчас. Я занимаюсь созданием команды.
Что будут делать сотрудники сервисной компании, пока в поселке нет жильцов?
— Сейчас они изучают коммуникации, выстраивают работу с городскими службами. Чтобы после сдачи первых домов быть готовыми к решению любых задач, понимать, куда и к кому обращаться. Как руководитель сервисной компании я лично вовлечена во все процессы. Я будущий житель поселка, и здесь зона моих интересов. Они полностью совпадают с интересами потенциальных покупателей.
Я рада, что наша концепция и наш подход нравятся людям. Я постоянно слышу от них: «Это именно то, что я хотел» и «Неужели так бывает?» Мы задаем хороший тренд, хоть и достаточно сложный в реализации.
Реклама. ИП Гайфулин Рамиль Нурович, ИНН 662700806098, erid: LjN8KXYaY