Задание выбрать цвет для автомобилей такси в Свердловской области спустилось сверху – из Москвы. Согласно проекту нового закона о такси, каждый регион сам выбирает экологический статус и цвет машин.
В региональном Минтрансе прошли обсуждения новых изменений в законе о такси с профессиональным сообществом. Согласно федеральному законодательству, каждый регион должен определить экологический класс и цветовую гамму автомобилей, получающих разрешение на работу легковым такси. Об этом сообщает ТГ-канал «Свердловский пул».
Это пока только проект закона. Наши специалисты тщательно проанализируют предложения по возможным вариантам цветов автомобилей такси или графическим схемам, поступившие от представителей таксопарков и компаний-перевозчиков в ходе общественного обсуждения законопроекта. Необходимо взвесить прозвучавшие аргументы сторон, запросить дополнительную информацию у регионов, уже применивших новые нормы на своей территории, — отметил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Дмитрий Брусянин.
В дискуссии приняли участие специалисты министерства транспорта и дорожного хозяйства, министерства экономики и территориального развития, представители таксопарков, агрегаторов, уполномоченный по защите прав предпринимателей в Свердловской области Елена Артюх. Для сбора предложений и общественных консультаций по поводу новшеств была запущена процедура оценки регулирующего воздействия законопроекта. Этот механизм позволяет оценить, не затруднят ли нововведения предпринимательскую деятельность.
Напомним, ранее мы писали о том, что «Яндекс Такси» предупредило о росте цен на поездки. Отрасли не хватает 130 тыс. водителей. Об этом на сессии Восточного экономического форума (ВЭФ) сообщил директор по корпоративным отношениям и связям с органами государственной власти «Яндекс Такси» Антон Петраков. При этом чем острее дефицит водителей, тем быстрее растут цены на такси, особенно в конце года и в пиковые часы, когда спрос кратно повышается.
Дефицит кадров, по словам представителя «Яндекс Такси», растет из-за ужесточения миграционной политики, а также регулирования деятельности такси. В итоге водители предпочитают работать в других сферах с сопоставимыми доходами.
Читайте также на DK.RU: В Екатеринбург возвращается федеральный каршеринг.