Меню

Третьяковская галерея и бренд 12 Storeez объявили о партнерстве

Иллюстрация: 12 Storeez

Уральский бренд одежды и аксессуаров 12 Storeez начал сотрудничество с Государственной Третьяковской галереей, марка стала партнером выставки «Адепты красного. Малявин & Архипов».

Третьяковская галерея и уральский бренд 12 Storeez объявили о сотрудничестве. В рамках проекта для выставки «Адепты красного. Малявин & Архипов» совместно с сотрудниками галереи команда 12 Storeez разработала экскурсию «Чувство цвета» о роли цвета в живописи, посвященную творчеству художников Абрама Архипова и Филиппа Малявина. Экскурсия представляет собой погружение в символику и смыслы цветов, исследование их роли в истории живописи и творчестве художников. Творческие и жизненные пути этих живописцев различны, однако каждый из них обращался к многообразию красного цвета в крестьянской теме и народном искусстве. Посетить экскурсию можно до 16 февраля 2025 г.

Помимо этого, 12 Storeez стал первым корпоративным патроном десяти произведений на онлайн-платформе галереи. Проект «Моя Третьяковка» — цифровая коллекция произведений Третьяковской галереи, где из любой точки мира можно изучить более 8,4 тыс. работ из собрания музея и рассмотреть их в деталях.

Напомним, что бренд 12 Storeez был основан в 2014 г. в Екатеринбурге сестрами Мариной Нуретдиновой и Ириной Хохловой (в девичестве — Голомаздины), совместно с Иваном Хохловым. Первоначально компания специализировалась на базовой женской одежде,  в 2017 г. запустила линию обуви, в 2019-м — мужскую одежду, в 2024  г. — линию Home с текстилем для дома, одеждой для отдыха и предметами интерьера.
В 2024 г. сеть состоит из 44 магазинов в России, ОАЭ, Казахстане и Узбекистане, а также интернет-магазина. Выручка компании в 2023 г. по сведениям «Спарк-Интерфакс» составила 10,6 млрд руб., чистая прибыль — 592 млн руб. Прибыль от продаж выросла в 2,5 раза год к году до 1,4 млрд рублей, а валовая прибыль — на 49%, до 6,3 млрд руб.

Ранее JustMedia.ru  сообщал о том, что 12 Storeez объявил о сотрудничестве с фондом «Обнаженные сердца». Лицом кампании стала супермодель Наталья Водянова.

Как ранее рассказывал DK.RU, на Международной неделе моды UF LAB в Екатеринбурге дизайнеры, байеры и редакторы глянца обсудили мужскую моду. Несмотря на то, что разбега для творчества здесь гораздо меньше, чем в женской, оказалось, что тем для стендапов, провокаций и поля для экспериментов достаточно.

Читайте также на DK.RU:

>>> Кирилл Бородин: «Картины — не материальный мир, это то, без чего люди живут без проблем»

>>> К следующей неделе моды на Урале появится маркетплейс для собственных брендов