Меню

Завершен капремонт двух важных участков Пермского тракта. Еще один сдадут в ноябре

Иллюстрация: Департамент информполитики Свердловской области

Теперь многокилометровые пробки в районе Ревды останутся в прошлом. А после того как ремонт тракта будет полностью завершен, он сможет принимать 27 тыс. автомобилей в сутки.

Торжественная церемония запуска движения на двух участках Пермского тракта общей протяженностью 34,5 км состоялась вчера вечером. По видеосвязи старт движению дали вице-премьер Марат Хуснуллин и участники форума «Дорога-2024».

Как пояснили в департаменте информполитики области, работы провели на отрезках с 232-го по 250-й км и с 276-го по 326-й км (примерно от Первоуральска до Нижних Серег) — проезжую часть расширили до четырех полос. Также отремонтировали 14 искусственных сооружений, устроили семь двухсторонних разворотных петель, 22 пересечения и примыкания к населенным пунктам Дружинино, Первомайское, Крылосово, Нижние Серги. 

Напомним, во время ремонта участков дорог на Пермском тракте часто появлялись многокилометровые пробки. Самой тяжелой была ситуация в конце прошлого года во время снегопадов — тогда некоторым автомобилистам, направлявшимся в сторону Первоуральска, пришлось простоять более 14 часов. С учетом высокой востребованности дороги работы шли круглосуточно.

Ожидается, что в ноябре будет открыт последний отремонтированный участок Пермского тракта протяженностью 23,5 км. Таким образом, весь тракт станет четырехполосным и потоки транспорта на всем его протяжении будут разделены. Пропускная способность вырастет до 27 тыс. автомобилей в сутки, что позволит принять поток, идущий с трассы Москва — Казань — Екатеринбург.

Напомним, Пермский тракт станет частью скоростной трассы М-12 «Восток» от Казани до Екатеринбурга. В 2025 г. трасса М-12 будет продлена до Тюмени. В перспективе она станет частью будущей трассы «Россия» от Санкт-Петербурга до Владивостока.

Представители власти, бизнеса и экономисты считают, что трасса даст кумулятивный эффект для развития Свердловской области и соседних регионов. Но, как и при реализации других подобных масштабных проектов, есть нюансы. Ранее DK.RU рассказывал, что, по их мнению, нужно сделать, чтобы многомиллиардные вложения окупили себя с лихвой.

Ранее на DK.RU: «Лозунги «я плачу налоги, где дороги?» — в прошлом. Важно сохранить сеть, которую создали»