Меню

Fix Price запустил СТМ в ответ на рост цен со стороны производителей бытовой химии

Иллюстрация: сгенерирована в сервисе artguru.ai

Ритейлер заявил о существенном увеличении закупочных цен у известных зарубежных и российских брендов. Собственная линейка Refine уже представлена в магазинах Fix Price. Средства производятся в Китае.

Сеть магазинов формата «все по одной цене» Fix Price запустила собственную торговую марку (СТМ), передает Forbes со ссылкой на пресс-службу компании. Речь о линейке бытовой химии Refine, в которую помимо стандартных капсул и пластин для стирки, пятновыводителя и салфеток против окрашивания входят также новые для российского рынка товары — капсулы с кондиционером для белья в гранулах и универсальный очиститель-пенка.

По словам Инны Кондратьевой, директора департамента категорийного менеджмента ритейлера, запуск СТМ — это ответ Fix Price на увеличение закупочных цен на товары в категории средств для стирки у известных зарубежных и российских брендов.

Наша стратегия — предлагать «первую цену» на товары из представленных у нас категорий, — добавила она.

Продукция Refine прошла сертификации и тестирования безопасности аккредитованными лабораториями в России. При этом все средства по заказу ритейлера производят в Китае. Цены на средства СТМ составят до 149 руб.

По итогам 2023 г. Fix Price вошел в топ-5 российских ритейлеров, в чьих сетях более 50% — это продукты питания. Чистая прибыль в размере 21,9 млрд руб. позволила занять третью строчку рейтинга. Как сообщал DK.RU, Fix Price уступил только «Магниту» и «Пятерочке».

Добавим, что рост цен анонсировали производители товаров и из других сегментов, а в ряде отраслей они уже повысились. Например, в категории электроника и бытовая техника повышение уже в ближайшее время достигнет 15%, рассказывал DK.RU. Еще более драматично ситуация развивается в сфере производства продуктов питания. Так, продукты первой необходимости (включая мясо и овощи «борщевого набора») за год уже подорожали на 9-50%. А рост цен на рыбу и икру может составить до 1,5-2 раз.