АО «Свердловскавтодор» выиграло аукцион на ремонт очередного участка дороги Екатеринбург — Серов. Начальная цена контракта составляла 844,2 млн руб., стоимость была снижена на 127,5 млн руб.
ГКУ «Управление автомобильных дорог» Свердловской области нашло подрядчика для ремонта очередного участка дороги Екатеринбург — Нижний Тагил — Серов, им стало АО «Свердловскавтодор».
По контракту предстоит отремонтировать участок 120+000 км — 130+000 км на территории Горноуральского городского округа и города Нижний Тагил Свердловской области. На ремонтируемом участке находится путепровод на 121+236 км, а также переходно-скоростные полосы. Компания предложила выполнить работы за 716,7 млн руб., срок ремонта установлен с марта 2025 г. по ноябрь 2026 г.
Ранее «Свердловскавтодор» выиграл еще три аукциона по ремонту дороги Екатеринбург — Нижний Тагил — Серов, общая стартовая цена контрактов составила 668 млн руб. Отметим, что в портфеле АО «Свердловскавтодор» 483 госконтракта на 43 млрд руб.
Напомним, что ремонт Серовского тракта на участке Серов — Североуральск — Ивдель за 560,2 млн руб. будет осуществлять пермская ООО «Строительно-коммерческая фирма АТМ». С апреля 2025 г. по октябрь 2026 г. планируется отремонтировать участок 88+655 км — 109+000 км на территории Североуральского городского округа (20,3 км).
Эта же компания стала победителем торгов на восстановление участка Серовского тракта на отрезке 323+629 км — 352+758 км на территории Серовского и Сосьвинского городских округов с апреля 2025 г. по октябрь 2026 г. Стоимость контракта составила 1 млрд руб. Всего в портфеле «СКФ АТМ» находится 66 госконтрактов на 17 млрд руб.
Еще 595 млн руб. на ремонт Серовской трассы получит АО «ДСК «Автобан» из подмосковного Чехова. В рамках этого контракта на 595 млн руб. предусмотрен ремонт участка 59+047 км — 71+019 км на территории Невьянского городского округа в период с мая до октября 2025 г. В портфеле «ДСК «Автобан» 696 госконтрактов на 195 млрд руб.
Как ранее рассказывал DK.RU, в октябре текущего года был завершен капремонт двух важных участков Пермского тракта. Теперь многокилометровые пробки в районе Ревды останутся в прошлом. А после того как ремонт тракта будет полностью завершен, он сможет принимать 27 тыс. автомобилей в сутки. Еще один участок сдадут в ноябре.
Отметим, что, по сообщению JustMedia.ru, Екатеринбург и Ростов-на-Дону хотят соединить платной скоростной трассой, она позволит сократить время в пути из столицы Урала в Краснодар с 36 до 24 часов. Цена вопроса — 1,7 трлн руб.
Читайте также на DK.RU:
>>> Теперь трассу запустят в срок? На М-12 выделят дополнительные средства
>>> «Лозунги «я плачу налоги, где дороги?» — в прошлом. Важно сохранить сеть, которую создали»