Меню

Цифровые решения компании «Такском» для оптимизации бизнес-процессов

На фото: руководитель офиса компании «Такском» в Екатеринбурге Ольга Шешукова. Иллюстрация: «Такском»

С 2000 г. компания «Такском» занимает ведущие позиции на рынке IT-решений, предлагая бизнесу любого масштаба передовые технологии для цифровизации и автоматизации рабочих процессов.

Опираясь на многолетний опыт и глубокую экспертизу, «Такском» способствует успешной адаптации предприятий к современным вызовам, предлагая комплексные решения для совершенствования и оптимизации бизнес-процессов.

Электронная отчетность

Одним из основных направлений деятельности компании «Такском» является создание удобных решений для сдачи электронной отчетности. Сервис «Такском-Спринтер» помогает бизнесу сделать взаимодействие с государственными структурами легче, обеспечив удобство работы. Активное участие компании в профильных рабочих группах позволяет своевременно улучшать продукт. Среди важных моментов в работе «Такском-Спринтер» клиенты отмечают удобство, безопасность и скорость.

Партнеры «Такском» всегда уверены в своевременности и корректности подаваемых документов, что минимизирует риск проверок со стороны контролирующих органов и повышает эффективность работы компании.

«Такском» — один из пионеров в разработке IT-сервисов для электронного документооборота (ЭДО) в России. Сотрудничая с Министерством финансов и Федеральной налоговой службой, компания реализовала ряд пилотных проектов, заложивших основу для создания систем защищенного электронного документооборота. На базе этих разработок представлен комплексный программный продукт «Такском-Файлер», обеспечивающий моментальный и юридически значимый обмен документами между юридическими лицами, ИП и самозанятыми.

«Такском-Файлер» доступен как веб-сервис и мобильное приложение, что делает его удобным для использования в любой точке мира.

Среди ключевых преимуществ продукта — интеграция с системой «Честный ЗНАК» для автоматической отправки кодов маркировки, полный функционал для работы с маркированными и отслеживаемыми товарами, а также поддержка всех типов перевозочных документов. Кроме того, сервис обеспечивает автоматический роуминг с большинством контрагентов благодаря совместимости с ведущими операторами электронного документооборота.

Использование «Такском-Файлера» позволяет предприятиям сокращать финансовые затраты на 30% и ускорять завершение сделок на 15–80%. Сервис способствует быстрому принятию бизнес-решений, исключает риск потери документов и обеспечивает их сохранность на защищенных серверах компании «Такском».

Кейс HeadHunter

Кейс по внедрению электронного документооборота в группе компаний HeadHunter стал успешным примером оптимизации бизнес-процессов. В результате в рекордные сроки удалось наладить обработку тысяч документов с помощью интеграции «1С-ЭДО», что позволило отказаться от ручного труда и упростить управление документооборотом в различных учетных системах.

Проект был выполнен за три месяца «под ключ». Внедренное решение «1С-ЭДО» не только обеспечивает отправку и прием документов, но и автоматически формирует документы для системы «1С:Предприятие 8» на основе полученных данных.

Использование ЭДО от компании «Такском» позволило HeadHunter сократить время на обработку документов на 60%, оптимизировать использование человеческих ресурсов, а также снизить затраты на бумагу, почтовые услуги и архивное хранение на 30%.

Кроме того, это исключило дублирование работы при внешних запросах от государственных органов и судов, а также минимизировало риски, связанные с потерей документов.

Кейс «Мосгортранс» (Москва)

Еще одной успешной реализацией цифровых решений компанией «Такском» стал кейс по внедрению сервиса «Такском-Транспорт» для электронных путевых листов (ЭПЛ) в ГУП «Мосгортранс» (Москва). Основная цель проекта заключалась в модернизации процесса управления путевыми листами, что позволило значительно ускорить операционную деятельность автопарков столицы и сократить издержки за счет перехода на цифровые технологии.

Проект был реализован в сжатые сроки — всего за два месяца. За это время на новую систему перешли пять автопарков и девять конечных станций. Обучение по использованию сервиса прошли более 2,2 тыс. сотрудников, из которых свыше 2 тыс. — водители. Это позволило в среднем сократить время подготовки к рейсу на 30%, что позитивно отразилось на общей эффективности и операционной скорости работы перевозчика.

Внедрение сервиса «Такском-Транспорт» стало примером того, как цифровизация способна изменить привычные процессы, улучшив качество работы и сократив затраты крупного государственного предприятия.

ОФД, подключение эквайринга и онлайн-касс

Еще одним ключевым направлением деятельности компании «Такском» является предоставление услуг оператора фискальных данных (ОФД), а также подключение эквайринга и онлайн-касс. На протяжении пяти лет, с 2019 по 2023 гг., ОФД «Такском» уверенно удерживает вторую позицию в России по числу подключенных касс согласно рейтингу CNews Analytics. Ежемесячно компания передает в ФНС России более миллиарда чеков.

Партнеры ценят комплексный подход «Такском», который позволяет использовать все необходимые сервисы для электронного взаимодействия с покупателями, контрагентами, государственными структурами и системой маркировки «Честный ЗНАК».

В современных условиях цифровизация бизнес-процессов уже не просто тренд, а жизненная необходимость. IT-решения стали ключевыми инструментами в работе бизнеса любого масштаба. Наши продукты помогают организациям минимизировать временные и финансовые затраты, обеспечивая прозрачность процессов и контроль на всех этапах работы. Внедрение IT-решений открывает перед бизнесом новые перспективы: от повышения производительности до усиления конкурентных преимуществ, — подчеркнула руководитель офиса компании «Такском» в Екатеринбурге Ольга Шешукова.

Читайте также на DK.RU:
 
 

ООО «Такском» в Екатеринбурге:

Адреса: ул. Хомякова, д.2, офис 110
ул. Крауля, д. 9а, офис 404
Телефон: 8 (343) 278 47 00

Реклама.ООО "ТАКСКОМ"erid LjN8KVJ9Y