Меню

«Почта России» упростила работу курьеров

Иллюстрация: Почта России

«Почта России» запустила Постмастер — собственную платформу, разработанную дочерней компанией ПочтаТех для оптимизации работы курьерской службы и диспетчеров.

Благодаря мобильному приложению, курьеры смогут оперативно обрабатывать и доставлять отправления, а также быстро вручать посылки с помощью простой электронной подписи. Современные технологии и сервисы (например, Яндекс Маршрутизатор) позволят не только улучшить качество обслуживания, но и снизить затраты на доставку.

Важное преимущество платформы — ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­способность работать без стабильного подключения к интернету (если сеть пропадет, курьер дооформит операции в приложении, после чего информация догрузится после появления интернета), что особенно ценно в отдаленных регионах и при неблагоприятных погодных условиях.

Почта России продолжает совершенствовать логистические процессы и внедрять новые технологии для улучшения качества обслуживания клиентов, — отметил заместитель генерального директора по IT и развитию цифровых сервисов Почты России Дмитрий Ильин. — Благодаря новой платформе, курьеры получат современный и результативный инструмент для выполнения ежедневных рутинных задач, а клиенты компании могут быть уверены в оперативности доставки отправлений. Мы подсчитали, в среднем Постмастер будет помогать в доставке более 20 млн отправлений в год, что значительно повысит эффективность нашей курьерской службы.

В дальнейшем компания планирует расширить возможности нового мобильного приложения, чтобы его могли использовать сотрудники почтовых отделений и почтальоны.

 Справка:

 
АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов «Почты России» составляет 54 млн километров. Ежегодно «Почта России» принимает около 2,3 млрд бумажных отправлений и обрабатывает около 200 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат — в 2023 г. «Почта России» доставила более 300 млн писем в электронном и гибридном формате. С 2015 г. государство не предоставляет компании меры поддержки, позволяющие покрыть расходы на содержание сети объектов почтовой связи в соответствии с требованиями по размещению отделений и оказанию универсальных услуг связи.