Обмен опытом с лучшими на стыке знаний брендинга, менеджмента и креатива обещает очередное мероприятие для бизнеса в Домне. Что о нем думают его участники и будущие спикеры.
Эксперты из разных сфер, ответственные за продвижение медиапроектов Т-Банка, Flowwow, X5, OneTwoTrip, Callibri, О’Смысле и других брендов, будут говорить о нестандартных решениях распространенных проблем, расскажут о том, как строить карьерный трек, создать живое комьюнити бренда, проводить креативные брейнштормы с командой и вовлекать аудиторию традиционного сегмента.
Конференция Шире ниши пройдет в креативном кластере Домна в Екатеринбурге. Мероприятие соберет digital-специалистов, маркетологов, предпринимателей, руководителей компаний и inhouse-команды. Спикеры из Москвы, Екатеринбурга и других городов УРФО покажут, как выходить за рамки привычного в отрасли. На треках конференции будут говорить бренд-коммуникациях, комьюнити, HR.
Город развивается, когда в нем есть неравнодушные и активные люди. Диджитал-комьюнити славится такими людьми. Шире ниши — это не просто конференция, это комьюнити, которое меняет город, строит бизнесы и бренды, развивает креативные индустрии, — считает организатор мероприятия, основатель и генеральный директор компании «О’Смысле» Никита Гринь.
Гости Шире ниши смогут делиться опытом, прокачать hard skills и расширить взгляд на сферу. Главный смысл конференции — «А что, так можно было?» — взглянуть по-иному и найти нестандартные решения на стыке знаний брендинга, маркетинга, менеджмента, креатива.
«А что, так можно было?» Во-первых, это про поиск решений, про обмен опытом с лучшими, про инсайты. А во-вторых, это вызов самим себе: сделать конференцию так, чтоб самим немножко офигеть. Состав спикеров в этом году огненный совершенно, крутая зона HR-коучинга, зона практик, на которой можно в моменте получить фидбэк от экспертов — и это еще не все! Но конференцию всегда делают еще и участники, поэтому — ждем вас, чтобы вместе показать, что да, так можно было», — поделилась своими мыслями Анастасия Пряничникова, арт-директор конференции Шире ниши.
Трек бренд-коммуникации представит Никита Юкович, издатель Т—Ж, руководитель управления медиапроектов Т-Банка («Т—Ж», «Медиа Долями», «Т-блог») с рассказом, почему вам не нужен свой Т-Ж. Спикер Дарья Орешко, PR-директор Flowwow, разберет, как обыграть тренд на ребрендинг и не потеряться в потоке похожих инфоповодов. Михаил Руденко, CEO ОКБ «Понедельник», покажет план с подробными действиями по внедрению изменений после проведения исследований.
На HR-треке речь пойдет о новых нормах труда, карьерном потолке и работе с зумерами. Ольга Сапрыкина, Коуч PСС ICF, член международной коучинговой федерации ICF, диагностирует, чем лечить «болезни» команд. Дарья Боровикова, холакратка и лидер бизнес-стажировки в «Точке», поделится собственным опытом о том, как эффективно заменить контроль на прозрачность и как управлять командами на основе холакратии, социальной технологии, в которой полномочия и ответственность за принятие решений распределяются между всеми участниками.
Тему создания своего комьюнити раскроет Александр Кукалев, руководитель SMM программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка». В выступлении он будет говорить о том, почему важно создавать классный Tone of Voice и зачем становиться для своей ЦА настоящим другом.
«Я считаю, что через классный Tone of Voice и активную работу с комьюнити можно превратить просто ваших пользователей в настоящих амбассадоров, которые будут везде защищать и нести ценности бренда вовне. Но в 2024 году многие почему-то об этом забывают… Планирую напомнить это участникам Шире ниши. Это отличный формат мероприятия, который позволяет постоянно узнавать что-то новое, расширять список полезных знакомств и просто кайфовать. После участия в первой конференции мы нашли подрядчиков для создания мультфильмов, посмотрим, что будет после этой», — отметил он.
Адель Исхакова, продюсер спецпроектов «Силы ветра», расскажет историю парусного бизнеса и раскроет секреты, как собирать классных людей и влюблять их в свой продукт.
Участников ждут не только паблик-токи и лекции, но и много практики в разных форматах. А в пятницу, 30 ноября, все желающие соберутся на афтепати. Вечер пройдет в «Мерчеварне»: гости будут сами создавать подарочный мерч, слушать предпринимательский стендап, нетворкать и пробовать спешл-напитки.
Организатор конференции — компания «О’Смысле».
Читайте также на DK.RU: Кто и зачем организовал неделю моды и что о ней думают участники.