Меню

В Екатеринбурге появится 52 км выделенных полос для общественного транспорта

Иллюстрация: DK.RU

Их введут на 38 участках дорог — в том числе на части ул. Репина, Амундсена, Щорса, Белинского, Восточной, Мира, Комсомольской, Свердловской. Сейчас «выделенок» значительно меньше.

О планах ввести новые выделенные полосы для движения автобусов и троллейбусов стало известно в начале текущего года. Тогда вице-мэр Екатеринбурга Рустам Галямов заявил, что в ближайшие два года в городе планируют увеличить количество «выделенок» на 42 — на момент заявления чиновника в Екатеринбурге действовало 17 таких участков. Предполагается, что такой шаг позволит автобусам и троллейбусам не стоять в пробках.

В плане развития системы общественного транспорта на 2025-2026 гг., о котором ранее рассказывал DK.RU, на ближайший год запланировано создание почти 52 км выделенных полос на 38 участках дорог:

  • на ул. Малышева — от Сакко и Ванцетти до 8 Марта;
  • на ул. Свердлова — от Челюскинцев до Шевченко;
  • на ул. Карла Либкнехта — от Шевченко до Первомайской;
  • на ул. Щорса — от Московской до Белинского;
  • на ул. 8 Марта — от Большакова до Декабристов;
  • на ул. Белинского — от Фрунзе до Объездной дороги;
  • на ул. Амундсена — от Академика Сахарова до Шаумяна;
  • на ул. Академика Сахарова — от Хрустальногорской до Рябинина;
  • на ул. Краснолесья — от дома № 17 до дома № 12а по Краснолесья;
  • на ул. Светлореченская — от Соболева до Репина;
  • на ул. Щербакова — от Широкого до Лыжников; от дома № 120 по Щербакова до улицы Лыжников;
  • на ул. Пархоменко — от Караванной до Грибоедова;
  • на ул. Грибоедова — от Углового до Инженерной;
  • на ул. Инженерная — от Грибоедова до Дагестанской;
  • на ул. Крауля — от Рабочих до Репина;
  • на ул. Посадская — от Московской до Белореченской и на участке от Белореченской до Репина;
  • на ул. Репина — от Светлореченской до Мельникова и от Мельникова до остановки «Центральный стадион»;
  • на ул. Готвальда — от Опалихинской до Черепанова;
  • на ул. Халтурина — от Кирова до Готвальда;
  • на ул. Токарей — от Кирова до Татищева;
  • на ул. Таватуйская и Билимбаевская — от Бебеля до Расточной;
  • на ул. Бакинских Комиссаров — от Космонавтов до Коммунистической;
  • на ул. Космонавтов — от Ильича до Шефской и от Мельковского до Челюскинцев;
  • на ул. Челюскинцев и Смазчиков — от Космонавтов до Омской;
  • на ул. Сулимова — от Омской до Данилы Зверева;
  • на ул. Данилы Зверева и Комсомольская — от Сулимова до Академической;
  • на ул. Академическая, Первомайская, Студенческая;
  • на ул. Мира — от Первомайской до Малышева;
  • на ул. Фурманова и Ткачей — от ул. Шаумяна до ул. Белинского и от Белинского до Восточной;
  • на ул. Восточная — от Ткачей до Ленина;
  • на ул. Сибирский тракт — от Базового до Восточной;
  • на ул. Комсомольская — от Сибирского тракта до Егоршинского подхода;
  • на ул. Дублер Сибирского тракта — от 40-летия Комсомола до Комсомольской;
  • на ул. Зенитчиков — от Московской до Братской.

DK.RU также сообщал, что еще одним пунктом реформы общественного транспорта станет переход на брутто-контракты. Переход планировали с 1 октября, но отложили на несколько месяцев. Предполагалось, что это также позволит сократить интервал движения общественного транспорта в Екатеринбурге.

Читайте также на DK.RU:

>>> Урбанист Аркадий Гершман: «Если в городе плохие улицы, вы не придете к успеху»