Меню

Wildberries вышел на рынок страхования

Иллюстрация: сгенерирована в сервисе artguru.ai

Крупнейшие ритейлеры взяли курс на диверсификацию. Не успела сеть «М.Видео-Эльдорадо» объявить о выходе на рынок микрозаймов, как Wildberries запустил собственный сервис страхования.

Объединенная компания Wildberries и Russ объявила о запуске продаж цифровых страховых полисов «Защита имущества» для физлиц. Сервис работал в тестовом режиме в течение осени и теперь доступен всем пользователям, передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу WB.

Страховая защита действует как для купленных на маркетплейсе товаров, так и для любого имущества в доме — в случае его утраты или повреждения из-за пожара, затопления, стихийного бедствия или кражи. В полис также входит страхование здоровья покупателя и его близких на случай длительного больничного (более 21 дня) или госпитализации более чем на 14 дней в результате несчастного случая.

Стоимость полиса составляет 100 руб., а срок действия ограничен одним месяцем. Страховое возмещение по каждому полису — до 20 тыс. руб. При этом в случае покупки нескольких полисов выплаты по ним будут суммироваться. Полис можно оформить полностью онлайн.

Запуск [этого] продукта — это подтверждение фокуса маркетплейса на развитие финтех-решений, которые могут быть востребованы покупателями и быть полезными в их жизненных ситуациях, — подчеркнули в WB.

Известно, что сервис страхования создавался совместно с партнером — страховой компанией «Дефанс Страхование».

Ранее маркетплейс запустил возможность заключения B2B-сделок. Компании, приобретающие товар, будут получать его в обычных пунктах выдачи заказов для физических лиц, рассказывал DK.RU.

Wildberries — крупнейший российский онлайн-ритейлер, его оборот по итогам 2023 г. превысил 2,5 трлн руб. В середине июня Wildberries и группа Russ (оператор наружной рекламы) заявили об объединении с целью совместного создания новейшей цифровой торговой платформы.

Сделка совпала с разводом и разделом бизнеса совладельцев маркетплейса Татьяны и Владислава Бакальчуков. Развернувшийся вокруг этого инфоскандал перешел осенью в разряд криминальной хроники — со штурмом офиса, перестрелкой и двумя убитыми. DK.RU внимательно наблюдает за тем, как развивается этот сюжет, — все эпизоды доступны в нашей хронике.

Добавим также, что диверсификация торговых предприятий становится новым трендом. Так, в начале декабря группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила сервис предоставления денежных займов. Причем, заемные средства можно использовать не только для покупок в магазине, но и на любые другие цели, сообщал DK.RU.