Wildberries продолжает диверсицифировать свой бизнес. Вслед за запуском сервиса B2B-сделок и началом продаж цифровых страховых полисов маркетплейс заявил об амбициях на логистическом рынке.
Объединенная компания Wildberries и Russ запускает в тестовом режиме перевозки Full Track Load (FTL) собственным грузовым транспортом. FTL подразумевает, что заказчик резервирует весь грузовик для крупных партий товара, передает Forbes со ссылкой на пресс-службу маркетплейса:
Перевозки будут доступны практически в любую точку на территории России, куда ведет твердое дорожное покрытие. Воспользоваться услугой может любой бизнес, в том числе продавцы, сотрудничающие с Wildberries.
Известно, что в автопарке Wildberries сейчас более 1,7 тыс. грузовиков и полуприцепов. Кроме того, к выполнению заказов могут быть привлечены логистических партнеры маркетплейса, если они соблюдают стандарты FTL-перевозок.
Для перевозки будут приниматься почти все виды грузов, в том числе чувствительные к колебаниям температуры (для их транзита доступны изотермические прицепы), кроме опасных. Все грузы будут застрахованы.
На прошлой неделе Wildberries объявил о запуске продаж цифровых страховых полисов «Защита имущества» для физлиц. Страховая защита действует как для купленных на маркетплейсе товаров, так и для любого имущества в доме, рассказывал DK.RU.
Еще ранее, в октябре, Wildberries запустил возможность заключения B2B-сделок. Компании, приобретающие товар, будут получать его в обычных пунктах выдачи заказов для физических лиц.
Wildberries — крупнейший российский онлайн-ритейлер, его оборот по итогам 2023 г. превысил 2,5 трлн руб. В середине июня Wildberries и группа Russ (оператор наружной рекламы) заявили об объединении с целью совместного создания новейшей цифровой торговой платформы.
Сделка совпала с разводом и разделом бизнеса совладельцев маркетплейса Татьяны и Владислава Бакальчуков. Развернувшийся вокруг этого инфоскандал перешел осенью в разряд криминальной хроники — со штурмом офиса, перестрелкой и двумя убитыми. DK.RU внимательно наблюдает за тем, как развивается этот сюжет, — все эпизоды доступны в нашей хронике.
Добавим также, что диверсификация торговых предприятий становится новым трендом. Так, в начале декабря группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила сервис предоставления денежных займов. Причем, заемные средства можно использовать не только для покупок в магазине, но и на любые другие цели, сообщал DK.RU.