Глава Минпромторга РФ Антон Алиханов полагает, что отечественные производители проигрывают более сильным с маркетинговой точки зрения зарубежным брендам, поэтому им нужны преференции.
Минпромторг в рамках законопроекта о «российской полке» товаров в торговых сетях предлагает, в числе прочего, обязать маркетплейсы при поиске товара рекомендовать клиентам российские аналоги иностранных брендов, передают РИА Новости со ссылкой на главу ведомства Антона Алиханова.
О соответствующем законопроекте стало известно еще год назад, однако о требовании к маркетплейсам ранее не сообщалось.
Речь идет о маркетинговых преференциях отечественным производителям, чтобы уравнять их в конкурентных возможностях с более сильными с маркетинговой точки зрения зарубежными брендами, добавил Алиханов:
Для маркетплейсов предлагается установить некую обязанность — и при поиске товара в широком смысле, и при выборе покупателем товара конкретного иностранного бренда. Маркетплейс должен обеспечить одновременную рекомендацию предложения аналогичного российского товара.
При этом чиновник отметил, что в случае с маркетплейсами отсутствует «полочное пространство», количество товаров не ограничено, а принципы демонстрации товаров существенно отличаются от традиционной торговли.
Читайте по этой теме на DK.RU:
>>> Закон о «российской полке». Ритейлеров обяжут продавать отечественную бытовую технику
>>> Депутаты предложили создать государственный маркетплейс. Без наценок и иностранных товаров
>>> Минпромторг против ФАС. Регионы могут получить право решать, какую долю займут ритейлеры