Меню

Маркетплейсы обяжут рекомендовать покупателям отечественные товары вместо импортных

Иллюстрация: сгенерирована в сервисе artguru.ai

Глава Минпромторга РФ Антон Алиханов полагает, что отечественные производители проигрывают более сильным с маркетинговой точки зрения зарубежным брендам, поэтому им нужны преференции.

Минпромторг в рамках законопроекта о «российской полке» товаров в торговых сетях предлагает, в числе прочего, обязать маркетплейсы при поиске товара рекомендовать клиентам российские аналоги иностранных брендов, передают РИА Новости со ссылкой на главу ведомства Антона Алиханова.

О соответствующем законопроекте стало известно еще год назад, однако о требовании к маркетплейсам ранее не сообщалось.

Речь идет о маркетинговых преференциях отечественным производителям, чтобы уравнять их в конкурентных возможностях с более сильными с маркетинговой точки зрения зарубежными брендами, добавил Алиханов:

Для маркетплейсов предлагается установить некую обязанность — и при поиске товара в широком смысле, и при выборе покупателем товара конкретного иностранного бренда. Маркетплейс должен обеспечить одновременную рекомендацию предложения аналогичного российского товара.

При этом чиновник отметил, что в случае с маркетплейсами отсутствует «полочное пространство», количество товаров не ограничено, а принципы демонстрации товаров существенно отличаются от традиционной торговли.

Читайте по этой теме на DK.RU:

>>> Закон о «российской полке». Ритейлеров обяжут продавать отечественную бытовую технику

>>> Депутаты предложили создать государственный маркетплейс. Без наценок и иностранных товаров

>>> Минпромторг против ФАС. Регионы могут получить право решать, какую долю займут ритейлеры