Меню

В Свердловской области может появиться распределительный центр Lamoda

Иллюстрация: Департамент информполитики Свердловской области

Уральские бренды уже сотрудничают с площадкой и генерируют около 1,5% ее оборота. Но для строительства распредцентра необходимо, чтобы представленность местных дизайнеров на маркетплейсе выросла.

Свердловская область будет развивать сотрудничество с маркетплейсом Lamoda. Соответствующее соглашение подписали коммерческий директор маркетплейса Lamoda Татьяна Андреева и директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерий Пиличев.

Как сообщили в департаменте информполитики области, для свердловских компаний будет предусмотрены поддержка и льготные условия размещения. Консультировать и помогать дизайнерам в соблюдении основных стандартов будет СОФПП

Lamoda заинтересована в сотрудничестве с уральскими брендами, а многие из местных производителей готовы выйти на эту площадку. Как сообщил министр инвестиций и развития области Вадим Третьяков, аналитики Lamoda уже провели экспресс-анализ 81 уральского бренда: 12 уральских брендов получили статус «высокий приоритет», 32 – «средний приоритет», 10 – «уже в работе», 5 – «бренд уже есть на Lamoda». В числе тех, кто уже сотрудничает с площадкой — 12storeez, Ushatava, Belle You.

По словам Татьяны Андреевой, если число уральских брендов, сотрудничающих с маркетплейсом, возрастет до 80 и более — Lamoda оценит перспективы инвестиций в создание регионального склада. Если брендов будет меньше, то маркетплейс откроет несколько пунктов выдачи заказов с дополнительными складами, где дизайнеры смогут оставлять свои товары. Предполагается, что вопрос будет решаться во втором полугодии 2025 г.

DK.RU регулярно рассказывает о том, как развивается модная индустрия в Екатеринбурге. Одним из крупнейших проектов этого года стала Международная неделя моды, в которой приняли участие 32 бренда из России, Беларуси, Узбекистана, Казахстана, ЮАР. Объемно были представлены свердловские дизайнеры, которые продемонстрировали свои коллекции в показах рядом с брендами, получившими мировую известность.

В ходе подготовки и проведения Международной недели моды был создан онлайн-каталог уральских брендов на портале ufashion.ru, на котором уже представлены более 100 предприятий. Также прозвучала инициатива — создать к следующей неделе моды на Урале маркетплейс для собственных модных брендов.