Журнал «Тhe Retail Finance» подвел итоги ХVIII премии RETAIL FINANCE AWARDS за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России.
Награды в ключевых номинациях получили самые успешные банки и компании, работающие на розничном финансовом рынке. Уралсиб стал победителем в номинации «Креатив года» за лучшее позиционирование банка в рамках рекламной кампании «Ничего лишнего».
Весной 2024 г. Банк Уралсиб запустил новую рекламную кампанию «Ничего лишнего», которая предлагает с иронией посмотреть на мир, в котором банки оказывают слишком много дополнительных услуг. Банк Уралсиб представил идею «чистого» банкинга. Мысль о том, что «банк должен оставаться только банком», которая приходит в голову главному герою в исполнении актера Никиты Волкова, начинает менять законы физики и выводит весь мир из равновесия.
Основная идея кампании — поддержать новую brand proposition банка «Только банк и ничего лишнего», — отметил старший вице-президент по маркетингу и внешним коммуникациям Банка Уралсиб Василий Хозяинов. — В ее основе проведенные банком исследования, которые показали, что существенная часть потребителей предпочитает делать покупки не в экосистемах, а там, где им привычно и удобно (это касается не только банковской сферы, но и других потребительских сегментов). Людей раздражает обилие избыточной отвлекающей информации в банковских приложениях, часть клиентов не очень верят в то, что банки могут предоставлять качественные услуги в несвойственных для них сферах. В концепции «ничего лишнего» акцент делается на развитии именно финансовых продуктов, на их доведении до совершенства с учетом текущих рыночных стандартов и процессов.
Задача кампании состояла в том, чтобы выстроить имидж Банка Уралсиб как бренда, специализирующегося на услугах «чистого» банкинга (дебетовые карты, кредитные карты, переводы, работа с юридическими лицами), поскольку большое количество клиентов предпочитают иметь удобные, понятные и быстрые банковские продукты и сервисы, а не все в одном. В основе рекламной кампании четыре видеоролика, объединенных одним главным героем. В рамках кампании также появились баннеры для наружной рекламы в новом стиле Банка Уралсиб.
Отбор участников конкурса производился в два этапа. На первом номинанты проходили через квалификационное голосование профессионального сообщества. На втором этапе проекты были представлены профессиональному сообществу на конференции «Кредитование и риски в розничном банке» и форуме «Retail Finance Forum. Игры разума». В финале конкурса, куда вышел 61 проект, редакция журнала определила победителей, основываясь на критериях премии, собственных принципах и анализе розничного финансового рынка.
Справка:
Реклама. ПАО «БАНК УРАЛСИБ». Лицензия Банка России № 30 от 10.09.2015 г. https://www.uralsib.ru/ ОГРН 1020280000190 erid: 2W5zFGuzqb6