Популярность телевидения по итогам IV квартала 2024 г. в качестве источника информации выросла на три процентных пункта, до 59%, при этом уровень доверия к информации у зрителей снизился с 35% до 33%.
Анализ медиапотребления россиян, проведенный исследовательским холдингом РОМИР, показал рост популярности телевидения по итогам IV квартала 2024 г., сообщает ТАСС.
В качестве источника информации ТВ использовали 59% граждан России, на 3% больше, чем в III квартале прошлого года. В декабре 2024 г. доля тех, кто назвал телевидение основным источником информации, выросла до 41%.
Радио в IV квартале 2024 г. назвали источником информации 17% респондентов, основным источником его считают 3% опрошенных.
Согласно исследованию, популярность набирают онлайн-ресурсы. 27% опрошенных используют интернет как источник информации, что на 4 п.п. больше, чем в III квартале 2024 г., при этом доверяют ему лишь 22%. Онлайн-площадки как основной ресурс для чтения новостей используют 12% россиян.
Telegram-каналы для получения информации в IV квартале 2024 г. использовали 34% опрошенных, для 18% мессенджер является главным источником новостей. «ВКонтакте» использовали 19% респондентов, но уровень доверия к этой соцсети составляет всего 12% (при 22% у Telegram).
Как ранее рассказывал DK.RU, «Медиалогия» представила результаты рейтинга медиа по цитируемости за третий квартал 2024 г. Медиапроекты «Делового квартала» улучшили позиции относительно результатов второго квартала в рейтинге деловых изданий России: портал DK.RU занял 15-е место (+1 позиция), журнал «Деловой квартал» — 18-е место (позиция подтверждена).
Отметим, что российские мобильные операторы планируют поднять тарифы на связь на 10-15% в 2025 г., в том числе на фиксированную связь, домашний интернет и платное ТВ.