Дубайский шоколад появился на российских маркетплейсах в 2023 г. и до августа 2024-го его продажи носили штучный характер. Теперь каждый месяц этой продукцией интересуются почти 1,5 млн россиян.
Дубайский шоколад продолжает набирать популярность на российских маркетплейсах, передает retail.ru со ссылкой на «Ведомости». Интерес к этому продукту начал расти еще в сентябре-октябре 2024 г., к декабрю-январю он стал «модным трендом».
По данным Mpstats, на маркетплейсе Wildberries в октябре 2024 г. было реализовано 4,4 тыс. единиц дубайского шоколада на сумму 8 млн руб. К декабрю продажи выросли почти в четыре раза — до 17,4 тыс. штук (28 млн руб.). На Ozon в декабре прошлого года количество ежедневных покупок этого шоколада увеличилось более чем в три раза — с менее чем 500 до 1,5 тыс. штук в день.
С 17 декабря 2024 г. по 17 января 2025 г. только число запросов с формулировкой «дубайский шоколад» достигло почти 1,4 млн на Wildberries и Ozon.
В 2023 г. и до августа 2024 г. продажи «дубайского шоколада» на Wildberries носили штучный характер, отметил представитель маркетплейса:
Резкий рост начался именно в августе, когда продажи взлетели почти в 500 раз, а через месяц, к сентябрю 2024 г., оборот увеличился еще в 10 раз.
Рост спроса связан с активным вниманием блогеров, которые привлекли интерес широкой аудитории, а видео стали «вирусными».
Между тем по итогам 2024 г. Россия заняла 15-е место среди крупнейших стран-экспортеров шоколада, рассказывал DK.RU. По данным Федеральной таможенной службы, за девять месяцев отгрузки составили 178 тыс. т на сумму более чем $500 млн (данные за весь год еще уточняются). Главными импортерами продукции из страны стали Китай, Казахстан, Белоруссия, Узбекистан.
Читайте также: «Махеевъ» вложит 11,52 млрд руб. в расширение кондитерского производства Essen