Исследование было подготовлено сервисом управления репутацией и мониторинга СМИ и соцмедиа «СКАН-Интерфакс»*. В рейтинге участвовали основные игроки банковской отрасли, работающие на территории РФ.
Уралсиб занял 9-е место в медиарейтинге самых заметных банков в СМИ за 2024 г. Банки в медиарейтинге ранжировались согласно величине их индекса заметности — качественного показателя, учитывающего, прежде всего, влиятельность СМИ, которые пишут о банке, и роль банка в публикациях (главная или второстепенная). По сравнению с предыдущим годом Банк Уралсиб увеличил значение Индекса заметности на 6,4%.
Также в исследовании приводятся данные по каждому участнику о количестве упоминаний в СМИ и охвате аудитории, а также их динамике в сравнении с итогами 2023 г. — количество упоминаний Банка Уралсиб в СМИ в 2024 г. выросло на 15,5% по сравнению с предыдущим годом.
* «СКАН-Интерфакс» — система, предназначенная для комплексного решения задач в сфере управления репутацией и анализа эффективности PR. Платформа собирает и анализирует новости о компаниях, персонах и брендах из СМИ, соцмедиа и официальных источников. В настоящее время СКАН анализирует более 76 тысяч источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.
Справка:
Реклама. ПАО «БАНК УРАЛСИБ». Лицензия Банка России № 30 от 10.09.2015 г. https://www.uralsib.ru/ ОГРН 1020280000190 erid: 2W5zFHugyDJ