Для запуска проекта выбран второй по величине город королевства и его экономическая столица. Площадь магазина составит около 2 тыс. кв. м. Половину рабочих мест займут женщины — уроженки страны.
Парфюмерно-косметическая сеть «Золотое яблоко» запустит интернет-магазин в Саудовской Аравии и откроет офлайн-магазин в городе Джидда. Его площадь составит около 2 тыс. кв. м. Бьюти-ритейлер планирует создать более 100 рабочих мест, около 50% займут уроженки королевства.
Саудовская Аравия станет шестой страной присутствия «Золотого яблока» и третьей на Ближнем Востоке. В 2024 г. бьюти-ритейлер начал работать в Катаре и в тестовом режиме запустил интернет-магазин в ОАЭ. Готовится к открытию офлайн-магазин в Дубае. Также «Золотое яблоко» работает в Белоруссии и Казахстане.
Напомним, что сеть «Золотое яблоко» была основана в Екатеринбурге в 1996 г. Сегодня компания занимает третье место по товарообороту среди ритейлеров парфюмерии и косметики в России и второе — в e-commerce.
Ранее DK.RU сообщил, что бренд с уральскими корнями 12 STOREEZ откроет бутик в Кувейте. Этому предшествовал запуск коллекции, концептуально связанной со священным для мусульман месяцем Рамадан для зарубежных покупателей. Российские мусульмане обиделись, что их не приняли в расчет.
В свою очередь власти Свердловской области продолжают поддерживать малый и средний бизнес региона. В 2025 г. на это выделено 180 млн руб. Как сообщает JustMedia.ru, почти 90 млн руб. пройдет на развитие и функционирование деятельности центра «Мой бизнес». Он включает в себя консультационные услуги, проведение ярмарок, форумов, акселераторов, обучающих программ.