Меню

650 млн на фудкорт: как изменилась «МЕГА» в Екатеринбурге

В «МЕГЕ» завершается масштабная реконструкция. Компания обустроила ресторанный бульвар, который хочет сделать социокультурным центром. В скором времени исчезнет стена между IKEA и другими магазинами.

В 1,8 млрд руб. обошлась реконструкция екатеринбургского ТЦ «МЕГА», рассказали 7 декабря на презентации обновленного фудкорта «Вкусный бульвар» управляющая торгового центра Айше Агекян и гендиректор компании IKEA Centres Russia Милен Генчев. Фудкорт объединил 16 заведений, среди них сетевой фастфуд (McDonald’s) и местные заведения: «Донна Оливия», Чайхона №1, Engels и другие. На обустройство фудкорта было потрачено 650 млн руб., сказала г-жа Агекян «Коммерсантъ-Урал» — то есть более трети от всех вложений в реконструкцию.

«Вкусный бульвар» планируется сделать гастрономическим и социокультурным центром. 

На площадке ТЦ предполагается проводить больше мастер-классов, лекций и фестивалей. Саму площадку фудкорта планируется разделить на несколько зон в зависимости от потребностей аудитории, а во всех заведениях в обязательном порядке есть детское меню. 

По словам Айше Агекян, в ходе реконструкции поменяли 10 тыс. кв. м потолка, 15,5 тыс. м напольного покрытия и установили 5,5 тыс. энергосберегающих ламп. Реконструкция почти завершена: магазин IKEA будет интегрирован с «МЕГОЙ», и синюю стену между ними уберут, чтобы покупатели могли свободно передвигаться. Это эксперимент, пока единственный в мире для сети. Всего сейчас в Меге работает 166 арендаторов, 70% магазинов — в обновленной концепции. 

Посетители торговых центров сейчас тратят все больше денег на развлечения, а не только покупки, отмечала ранее Ксения Рагимова, директор управляющей компании «ТЭН». По этой причине ТЦ стараются делать упор на комфорт и сервис для максимально широкой аудитории.