Меню

Абонент доступен всегда

В конце прошлого года столичное агентство Mforum устроило своеобразный драйв-тест для операторов «большой тройки». Так вот, «МегаФон» показал отличные результаты в тех районах Москвы, Подмосковья и

Качество — это прерогатива не узкого круга людей, как было принято считать раньше. Сейчас качество стало не просто доступно — необходимо. Так же, как звонок родителям в выходные. Как уважение к себе, своим близким и деловым партнерам. Качественная связь становится атрибутом элементарного комфорта. Высокая самооценка, культура потребления, понимание необходимости и ценности качества — все эти черты могут быть присущи любому человеку, но в полной мере они проявляются только у тех, кто выбирает по-настоящему качественную мобильную связь.

В конце прошлого года столичное агентство Mforum устроило своеобразный драйв-тест для операторов «большой тройки». Так вот, «МегаФон» показал отличные результаты в тех районах Москвы, Подмосковья и некоторых центральных областях, где другие компании отчаялись наладить качественное мобильное сообщение. Для проверки уровня покрытия использовали такой параметр, как общая продолжительность качественной связи (ОПКС). Испытания показали, что в Московской области значения ОПКС у всех трех операторов очень близки — от 55 до 58 минут. При этом «МегаФон» обеспечивал самую непрерывную связь: практически на всей территории Московской области присутствовал сигнал, достаточный для установления соединения. Непрерывная связь — ключевое требование, которое абонент предъявляет к сотовой компании. И во многом благодаря этому самый молодой оператор «большой тройки» уверенно обошел своих коллег и конкурентов.

В Свердловской области подобного тестирования пока не было. Но если бы оно проводилось, то, скорее всего, лидер бы не поменялся. «Основа политики компании — высокое качество любой услуги, будь то голосовой трафик, передача данных или GPRS. Если абонент доверил свой успех сотовой связи, он имеет право только на качественный продукт. Качество бренда или услуги раскрывается через личностные качества самих людей — наших абонентов. Если они уверены в себе, нацелены на результат и не хотят зависеть от капризов связи, они выбирают только качественный продукт, до уровня которого, без сомнения, доросли» — так прокомментировали результаты исследования в компании «МегаФон».

Любой альтернативный вариант имеет право на существование. Правда, за качество его никто не ручается. Во время одной из бесед с представителями прессы руководитель управления Федеральной службы по надзору в сфере связи по Свердловской области (Россвязьнадзор) Владимир Жернов отметил, что большое количество жалоб от абонентов разных операторов, работающих на территории Свердловской области, вызвано нехваткой емкости коммутаторов. Как правило, рассчитан коммутатор на несколько тысяч абонентов, а подключают к нему до миллиона пользователей. Кроме того, мобильные компании зачастую не заботятся о своевременной смене номерной емкости, что также влияет на качество услуг оператора. Развитие предприятию необходимо, но совершенствоваться за счет своих клиентов, которым отказывают в качественной связи, все же не стоит.

Согласно исследованию, проведенному территориальными органами Россвязьнадзора в конце прошлого года, не у всех операторов, работающих на территории Свердловской области, качество связи соответствовало общепринятым стандартам. По нормативу, прописанному в лицензии на сотовую связь, в пиковые часы количество отказов при соединении внутри сети у операторов не должно превышать 5% от общего количества звонков — именно по этому параметру и оценивалась работа компаний мобильной связи. В результате Россвязьнадзор признал «МегаФон» самым надежным оператором сотовой связи. Особенность подобных проверок заключается в том, что они не требуют получения от операторов связи какой-либо информации. Все компании во время дистанционной проверки находятся в равных условиях, и полученные результаты отражают реальное состояние контролируемых сетей на момент проверки.

При прочих равных условиях появляется еще один фактор, влияющий на качество покрытия, — число базовых станций сотового оператора. Компания «МегаФон-Урал» постоянно вводит в строй новые базовые станции: не только в центре города и в спальных районах, но и в ближайшем пригороде, на территории коттеджных поселков, поскольку абоненты сети должны иметь возможность быть на связи не только на работе, но и на отдыхе. Прогресс в качестве мобильной связи, который наблюдают абоненты компании, позволил «МегаФону» прочно укрепиться на рынке Уральского региона. В планах компании — продолжать развитие сети и повышать качество связи. По словам представителей компании, увеличение емкости сети — приоритетная задача компании «МегаФон»: сегодня в Екатеринбурге функционирует 80 базовых станций, а к концу года их численность достигнет 130.

ЗАО «Уральский Джи Эс Эм»:

тел. +7-922-1111-500,

www.megafonural.ru

Лицензия МС РФ № 10010.