Администрация Екатеринбурга выставила на торги 134 рекламных конструкции. Победители смогут разместить на них рекламу на 8 лет.
Извещение о проведении конкурса на право заключить договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций размещено на официальном городском портале. Аукцион пройдет 2 сентября.
На торгах будет разыграно 13 лотов, всего 134 конструкции. В частности, аукциона ждут щиты на ул. Азина, Малышева, Куйбышева, Щорса, Восточная. Каждый из лотов включает в себя от 6 до 15 щитов размером 1,2x1,8 м общей площадью 4,32 кв. м, срок аренды всех щитов составляет 8 лет. Стоимость лота составит от 367 267 руб за шесть щитов до 1 057 711 руб. за 15 штук.
Как подсчитали в РГ Deltaplan, самая высокая начальная стоимость аренды одной конструкции составляет 73 535 руб., самая низкая – 61 271.17 руб. После подведения итогов аукциона станет ясно положение дел на рынке наружной рекламы Екатеринбурга, отмечают в компании.
Рынок наружной рекламы столицы Урала без учета скидок собрал свыше 850 млн руб. за первое полугодие в 2014 г. Это на 7% выше, чем за аналогичный период прошлого года, однако темпы роста оказались ниже прошлогодних. Так, за первую половину 2013 г. outdoor-индустрия выросла по отношению к аналогичному периоду 2012 года на 11%, а еще годом ранее рост составлял 26%.
Замедление темпов роста объясняется прежде всего снижением активности рекламодателей, отмечают в Deltaplan. В первой половине текущего года было продано в общей сложности на 1% меньше поверхностей, чем в прошлом году. Весной операторы подняли цены в среднем на 15%, однако летом стоимость размещения в связи с низким уровнем распроданности инвентаря упала. Сегодня средняя стоимость размещения рекламы на щите 3х6 составляет, по оценкам компании, 18.5 тыс. руб., однако осенью часть операторов собираются повысить цены ориентировочно на 10%.
Как ранее сообщал DK.RU, в целом рынок рекламы Екатеринбурга по итогам 2013 г. вырос на 13%. За год на всех медианосителях столицы Урала было размещено рекламы на 4,47 млрд руб. Рынок его ближайшего конкурента, Новосибирска, оценивался в 4,41 млрд руб. Сектор наружной рекламы занял первое место по объему размещения – 26%, немного опередив телевидение и прессу, а темп его роста составил 10%.