Театр Романа Виктюка Гастроли откроются премьерой «Король-Арлекин», где Виктюк показывает столкновение художника и власти. Далее «Саломея» — шедевр Оскара Уайльда, вышедший на сцену как сплав
Театр Романа Виктюка
Гастроли откроются премьерой «Король-Арлекин», где Виктюк показывает столкновение художника и власти. Далее «Саломея» — шедевр Оскара Уайльда, вышедший на сцену как сплав драмы, музыки и пластики. И «Служанки» Жана Жене — самая, пожалуй, знаменитая постановка Виктюка.
Дворец молодежи, 8-11 декабря, 19.00
Михаил Жванецкий
Принято считать: кто заставляет плакать, тот гений, а кто смешит, тот… ну просто молодец. А если, как Михаил Жванецкий, вызывает смех сквозь слезы? Равных ему нет и пока не предвидится. А если за шумом-гамом концертной суеты чего-то недопоняли, недочувствовали — читайте. Жванецкий с годами, как хорошее вино, становится все лучше.
ККТ «Космос», 11 декабря, 19.00
Тарантул — мастер каллиграфии
Так бывает редко: спектакль по пьесе Анны Батуриной поставила другой известный драматург, Ярослава Пулинович (правда, под руководством Николая Коляды). Придя на спектакль, зритель попадает на детскую площадку и погружается в мир современных подростков. 12-летние мальчики и девочки читают рэп и сочиняют стихи, ненавидят и влюбляются, ищут себе приключений и находят их. История рассказана на языке, который понятен и современным детям, и современным взрослым.
Дом актера, 4 декабря, 19.00
Хроники Нарнии. Покоритель зари
Вторая часть «Хроник Нарнии» в США прошла плохо, и даже говорили, что третьей не будет. Но вне Америки экранизации великой сказки Льюиса идут на ура, так что, будем считать, отчасти благодаря российскому зрителю стало возможным появление третьего фильма. Имеет смысл идти всей семьей и не один день обсуждать. И зрелищно, и неглупо.
Во всех кинотеатрах с 10 декабря
Разглядываю фарфор
Александр Трахтенберг
директор по стратегическому развитию компании «Лорри»:
— Хотя бы раз в месяц хожу в Музей изобразительных искусств. И даже если там нет новых выставок, то с удовольствием рассматриваю постоянную экспозицию. Особенно люблю выставку фарфора — мне нравятся изделия частных фарфоровых заводов. Также интересна выставка городских пейзажей Екатеринбурга.
Стал болельщиком
Александр Устинов
арт-директор JetStyle:
— Люблю хоккей, но никогда на него не ходил. Первый раз получилось случайно. Директор фонда «Солнечные дети» за мою помощь решила дать билеты на хоккей. Пошел с друзьями и не пожалел. Сперва сидишь рядом со льдом, чувствуешь холод, но, когда 6 000 человек начинают болеть за наших и шайба залетает в ворота соперников, становится жарко. Уверен, помощь болельщиков гонит наш «Автомобилист».
Иная «Юнона и Авось»
Юлия Цепелева
директор Центра радости «Амма»:
— Хочу на рок-оперу «Юнона и Авось» и в то же время боюсь. Я видела постановку в «Ленкоме» с Николаем Караченцовым и Александром Абдуловым. Ни разу ни до ни после «Юноны и Авось» я не видела, чтобы зал вставал рывком и в таком же единении плакал, когда граф Резанов исполняет «Ты меня никогда не забудешь…». Понимаю, что вряд ли спектакль в этот раз так затронет меня, но готова увидеть иную постановку.
Тысячелетняя тоска Дельфина
Виталий Попов
директор компании «ТитанСофт»:
— Тысячелетняя тоска... Вот как можно охарактеризовать выступление Дельфина в TELE-CLUB. Музыка завораживает, накрывает, как бурный поток, и уносит на самое дно, где выворачивает наружу, и ты всплываешь очищенным, глотаешь свежий воздух и живешь дальше — чистый катарсис. Но понять Дельфина до конца так и не можешь. О чем его тоска?