Жалоба активистов родительского комитета Екатеринбурга на рекламу мужской комедии «Ladies’ night» наконец была удовлетворена. Правда, спектакль давно прошел.
Жалоба на афиши комедии «Ladies’ night» поступили в антимонопольную службу еще в июле 2012 года. Обращение исходило от общественного совета при МВД Екатеринбурга, а так же городского родительского комитета. Заявители утверждали, что неоднократно получали сообщения от жителей уральской столицы, недовольных непристойной, по их мнению, рекламой. В августе общественники подкрепили свое заявление 62 подписями граждан.
Афиши мужской комедии, в которой задействованы Гоша Куценко, Марат Башаров, Михаил Полицеймако и другие известные актеры, была размещена на стендах компании «Екатеринбургская городская реклама» и других рекламных конструкциях по всему городу. На плакате изображены античные статуи обнаженных мужчин, головы которых перекрыты фотографиями актеров.
Свердловская ФАС провела проверку и обнаружила афишу «Ladies’ night» на стенде около Дворца молодежи, не принадлежащем организации. Также выяснилось, что организатором и рекламодателем мужской комедии является ООО «Концертно-театральная организация «ПРЕМИУМ». К этому времени компания успела заменить афишу спектакля не столь провокационным макетом.
27 августа 2012 года свердловская ФАС возбудила дело по признакам нарушения Закона о рекламе в той части, где запрещается использование в рекламных материалах бранных слов и непристойных образов. Рассмотрение дела не раз откладывалось в связи с регулярной неявкой истцов и ответчиков. Окончательное решение по делу антимонопольная служба вынесла лишь 14 марта, признав-таки рекламу «Ladies’ night» ненадлежащей.