Меню

АКАР Урал запускает курс для молодых маркетологов с полным погружением в профессию

Иллюстрация: АКАР Урал

В течение 10 недель слушатели курса АКАР Практикум будут работать над реальным клиентским брифом, поэтапно получая необходимый теоретический базис. Старт проекта — 30 марта.

Уральское отделение Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал) объявило о наборе на четвертый поток проекта АКАР Практикум. Образовательный курс для студентов старших курсов, а также молодых специалистов в области маркетинга и рекламы был запущен осенью прошлого года на базе Уральского федерального университета. Отличительная особенность этого проекта в том, что в качестве преподавателей выступают исключительно практики  ведущие специалисты и топ-менеджеры рекламных агентств Екатеринбурга. Объединиться, чтобы обучать молодых специалистов, участников рынка заставил кадровый голод и низкий уровень подготовки выпускников.

На рекламном рынке в целом и digital-рынке в частности есть дикая нехватка квалифицированных кадров. Несмотря на невероятное количество разного рода онлайн-курсов, все они не решают кадровой проблемы, просто потому что теория без практики  это еще не равно готовый специалист. Именно поэтому агентства-участники АКАР готовы вкладывать собственные силы и ресурсы в обучение новичков, не только воспитывая себе потенциальных сотрудников, но и повышая тем самым уровень компетентности сферы в целом,  говорит директор рекламного агентства «19/84» Екатерина Маркова.

Программа курса включает пять образовательных блоков: исследования, digital, креатив, events, продажи  всего более 30 лекций и воркшопов. Система обучения выстроена таким образом, чтобы смоделировать работу реального рекламного агентства. Студентов разделят на группы по 4-6 человек, каждой из которых будет выдан агентский бриф. Поэтапно проходя блоки курса, ученики создадут концепт рекламной кампании по выданному брифу. Защита дипломных работ также максимально приближена к защите рекламного агентства перед клиентом.

На предыдущих потоках всем группам студентов мы раздавали разные брифы, а в этот раз планируем погрузить учеников в реалии подготовки к тендеру и раздать всем один бриф. На защите дипломных проектов комиссия, в составе которой будут руководители ведущих агентств города и представитель клиента, определит лучшее предложение,  рассказывает глава АКАР Урал Алексей Парфун.

Еще одно важное нововведение четвертого потока обучения  гарантированная стажировка для лучших студентов. Ученики, которые посетят не менее 90% лекций, будут активны в подготовке итогового проекта и успешно его презентуют, смогут пройти стажировку в агентствах, входящих в состав АКАР Урал.

Отметим, что с момента запуска проекта АКАР Практикум обучение прошли около 150 человек. После получения диплома маркетолога, рекомендованного АКАР Урал, каждый десятый нашел себе работу в рекламной индустрии.

Старт занятий 30 марта. Записаться на курс можно на сайте.

Все занятия будут проходить на базе пресс-центра УрФУ (пр. Ленина, 51, ауд 248).