Директор «Тойота Центр Екатеринбург Запад» о любимом бренде 90% россиян и новых digital-инструментах продаж.
По результатам 2016 г. Toyota стала безусловным лидером и в мировом масштабе. По итогам анализа поисковых запросов в Google, бренд лидирует в 74 странах мира2. Исполнительный директор одного старейших дилеров на Урале «Тойота Центр Екатеринбург Запад» Александр Голоскок прокомментировал феномен всемирной любви к марке и рассказал о премьерах и акциях.
Александр Викторович, на ваш взгляд, почему бренд Toyota так популярен?
— Он дает оптимальное сочетание потребительских качеств, надежности и управляемости. Кроме того, японская марка предлагает одну из наиболее полных модельных линеек на отечественном рынке и слышит запросы потребителя.
Какие новые модели Toyota предложила в этом году? Когда их ждать в Екатеринбурге?
— В начале 2017 г. была обновлена Corolla – самая популярная модель в мире. Потребители хотели, чтобы Highlander стал внешне более агрессивен, и эти просьбы были услышаны: с февраля в «Тойота Центр Екатеринбург Запад» стартовали продажи обновленного кроссовера Highlander с 8-ступенчатой АКПП и системой безопасности Toyota Safety Sense. Третья новинка – инновационный гибридный Prius (с гарантией от производителя 5 лет), старт продаж которого начался с марта.
Ничто так не стимулирует покупателя в кризис, как дополнительные выгоды…
— Сбрасывать со счетов и грамотный маркетинг, делающий автомобили марки выгоднее конкурентов, нельзя. Сегодня в «Тойота Запад» на Металлургов можно приобрести Land Cruiser 200 с выгодой до 600 тыс. руб., а самый популярный седан бизнес-класса Camry – с преимуществом до 250 тыс. руб., как и компактный кроссовер RAV4.3 Кроме того, в автоцентре регулярно проходят сервисные акции и действуют спецпредложения по льготному обслуживанию автомобилей.
Все серьезные компании стремятся стать ближе к клиенту, доступнее. Какие инструменты вы применяете, чтобы решить эту задачу?
— Современный клиент не просто требователен к продукту, который он выбирает. Он все больше обращает внимание на сопутствующий сервис и дополнительные услуги, выходящие за рамки привычного. Например, мы первые среди дилеров в регионе реализовали сервис коммуникации с клиентами через мессенджеры WhatsApp, Viber, Telegram. Это удобно для современного клиента. Можете протестировать этот сервис самостоятельно на официальном сайте уже сейчас. Уже третий год в режиме «онлайн» мы демонстрируем клиентам реальный склад автомобилей на онлайн-витрине, а не прячем его. Есть определенная комплектация определенной модели по конкретной цене – вот она. Нужна другая? Можно заказать. Вообще, режим «онлайн» для любого авто-дилера – это путь к успеху, по крайней мере, сейчас. Буквально два месяца назад мы запустили сервис записи на ТО с выбором реального времени на реальный день с актуальным ценником. Принятый стандарт «оставьте телефон, мы перезвоним» уходит в прошлое.
Важно, чтобы автоцентр мог предложить клиенту дополнительные услуги. Если покупателя интересует дополнительный сервис – шинный отель или круглосуточная выездная помощь на дорогах, тюнинг, наконец – мы можем это предложить. Причем за понятные и вполне сопоставимые с «серыми гаражами» деньги, но официально, с гарантией от производителя. Хороший пример такого тюнинга – Arctic Trucks и KHANN – пользуется стабильным спросом у клиента-ценителя.
Телефон: +7 (343) 232-93-23