Руководитель филиала «Русской Школы Управления» в Екатеринбурге рассказала о новых деловых площадках и управленческих программах.
В сложные для страны моменты бизнес с удвоенной силой аккумулирует свои интеллектуальные и мощностные ресурсы. Обмен опытом с коллегами и посещение обучающих мероприятий становятся неотъемлемой частью работы для топ-менеджеров. Замечательно, если таких площадок для обмена профессиональными мнениями будет как можно больше. «Русская Школа Управления» – одна из них. Компания постоянно внедряет новые формы обучения, предлагает бизнесменам эффективные рецепты работы и роста. О последних новинках рассказала руководитель филиала «Русской Школы Управления» в Екатеринбурге Алена Матвеева.
Алена Сергеевна, вы недавно открыли бизнес-клуб РШУ Урал. В чем его особенность?
– Сейчас мы запускаем новый формат деловых встреч КРУГа РШУ «Клуб русской управленческой грамотности» для самой активной и прогрессивной аудитории города – руководителей и предпринимателей.
Главная миссия клуба заключается в том, чтобы предложить представителям уральского бизнес-сообщества удобный инструмент погружения в бизнес-среду, с помощью которого можно ликвидировать расстояние до экспертов-практиков высочайшего уровня и значительно сократить время принятия ключевых решений для своего бизнеса.
Что представляет собой клуб? Как в него вступить? И кто может это сделать?
– КРУГ (Клуб русской управленческой грамотности) – это регулярные встречи представителей бизнеса на базе екатеринбургского филиала «Русской Школы Управления», включающие выступления экспертов-практиков федерального уровня с интерактивной составляющей. Интерактив состоит из блок-вопросов, обсуждений, заданных экспертами кейсов, выполнения специализированных тестовых заданий членами клуба.
Попасть в клуб просто – нужно позвонить по телефону +7 (343) 378 33 75 или написать нам (matveeva@uprav.ru); плюс, ключевое условие, – наличие управленческого опыта.
Мы хотим создать действительно нужную площадку в городе, где предприниматели могли бы активно взаимодействовать между собой, найти партнеров и союзников, вместе прийти к решению проблем, перед которыми сейчас стоят многие. В периоды нестабильности и неопределенности в экономике особенно важно находиться в среде единомышленников.
Какие еще мероприятия, полезные для бизнесменов, вы планируете провести в ближайшее время?
– Февраль и март будут насыщенными. В частности, запланирована региональная конференция для топ-менеджеров – «Особенности национальных продаж: как управлять бизнесом в России», которая состоится 25 февраля. Она посвящена ключевым вопросам оперативного и стратегического реагирования топ-менеджмента на текущие изменения экономических условий функционирования бизнеса. Аудитория региональной конференции – первые лица среднего и крупного бизнеса Уральского федерального округа.
Конференция ориентирована на поиск путей выхода из сложной экономической ситуации. У спикеров уже есть примеры успешных решений, и они готовы поделиться этим опытом со слушателями.
«Русская Школа Управления», организатор конференции, собрала лучших спикеров из Москвы, Минска, Тюмени и Екатеринбурга. Среди них Денис Ярцев, управляющий партнёр «MyResult.ru», автор уникальных методик управления продажами; эксперт по управлению финансами Кирилл Линник; эксперт по вопросам личной эффективности руководителя, лидерству, обучению и развитию персонала Елизавета Ефремова; известный в Екатеринбургской деловой среде эксперт по управлению бизнесом Алексей Семенцов и совладелец digital-агентства «Done Creative» Михаил Пономаренко.
Как попасть к вам на конференцию?
– Регистрация довольная простая: это можно сделать самостоятельно, перейдя по ссылке: http://uprav.ru/sale/osobennosti-natsionalnyh-prodazh-kak-upravlyat-biznesom-v-rossii/, либо связаться с нами по телефону +7 (343) 378 33 75, почте ural@uprav.ru
Радует, что мероприятие такого уровня проводится в бесплатном формате, однако возможны сложности с наличием мест в зале «Атриум Палас Отель», поэтому рекомендуем бронировать места заранее.
Есть ли что-то новое в бизнес-обучении?
– 4 марта 2016 г. мы запускаем программу Mini MBA в Екатеринбурге. В аудиториях соберутся руководители различных уровней, направлений и отраслей бизнеса, объединенных общим стремлением получить практические знания по управлению. Занятия будут проходить в виде интерактивных лекций, индивидуальных и групповых тренингов, презентаций, деловых игр и практикумов. Особое внимание уделяется рассмотрению бизнес-примеров и решению практических задач из опыта участников.
Что такое Mini MBA? Это сокращенная версия всем известного курса?
– Программа Mini MBA – это не сокращенная версия всемирно известного курса MBA, а самостоятельный уникальный продукт, который в нашей стране впервые был представлен «Русской Школой Управления» еще в 2003 году.
Команда высокопрофессиональных экспертов школы проведет обучение по шести модулям: лидерство, управление, маркетинг, финансы, персонал, продажи. Каждый модуль – это погружение в определенную тематику: решение и разбор бизнес-кейсов, работа в группах, обмен опытом, создание собственных новых проектов и бизнес-решений.
Модульность курса позволяет применять полученные технологии управления еще до завершения полного курса обучения. Есть возможность прослушать отдельные модули и получить именно тот инструмент, в котором человек нуждается больше всего в данный момент, либо все бизнес-дисциплины в рамках одной программы Mini MBA РШУ и получить единое видение стратегического развития компании/подразделения.
Уже более 4 000 человек выбрали полный курс программы и стали успешными выпускниками Mini MBA «Русской Школы Управления» по всей России.
Для получения информации об условиях обучения и поступления связывайтесь с нами по тел. +7 (343) 378 33 75, +7 (908) 92 66 928, либо по почте matveeva@uprav.ru
Будем рады видеть и вас среди наших слушателей!